🛹4 часть: Хайтани🛹

7.7K 439 70
                                    

Уже на месте вы разговорились, а потом резкое молчание.
Братья переглянулись и положили тебя так, чтоб голова лежала на коленях Рана, а ноги на коленях Риндо.
- Вы че делаете..?
- Просто расслабьтесь, миледи. - произнёс старший убаюкивающим голосом.
Спустя какое-то время ты уснула.
- Твою мать, Ран, солнце высоко уже, сейчас в глаза ей светить будет.
- Точно, поехали отвезём ее?
- Куда? Шуджи спит, дверь открыть не сможет, ключи в ее карманах искать не собираюсь, не прилично.
- Тогда к нам, тут же буквально две минуты на байке.
- Ладно, поехали.

Через некоторое время ты проснулась и не поняла где находишься.
- Проснулась? - послышался детский голос.
Повернув голову, ты увидела милую девочку со светлыми волосами, на вид ей было лет 7.
- О, вы уже познакомились. - в комнату вошли братья.
Ран подошёл к девочке и поцеловал в лоб.
- Не успели ещё, познакомите?
- Это Рэн, наша младшая сестрёнка. - сказал Риндо.
- А это Т/и, наша очень хорошая подруга. - продолжил Ран.
- Не знала, что у вас есть сестра..
- Этого вообще никто не знает. Воспитываем ее мы, родителей нет, пропадаем часто, сама учится всему, сообразительная очень. Но рано детства лишилась, об этом и жалеем.
Неожиданно для тебя, Рэн взяла тебя за руку и потащила куда-то. Парни посмеялись и пошли за вами.
Вы вышли на балкончик.
- Вот. Смотри. - малышка указала пальцем на гнездо птиц на ближайшем дереве, а потом перевела палец вниз. Там лежал птенчик, который, скорее всего, выпал.
- Раааан. - ты посмотрела на парня.
- Да, наша миледи?
- Ты слишком высокий, я нашла применение твоему росту.

Вот ты уже сидишь на его шее, держа в руках маленькую птичку.
- Немного правее. Ага, стоп. Всё, дело сделано, можешь опускать.
Так он и сделал, а ты подошла к малышке, что всё это время стояла рядом с Риндо и завороженно наблюдала за ловкими движениями твоих рук и длинных пальцев.
- Ты молодец, милая, если бы этого никто не заметил, птенец бы погиб. А ты умница. - похвалив девочку, ты встала к братьям и уже хотела что-то сказать, как твою руку обвили чьи-то маленькие пальчики. Посмотрев вниз, ты увидела малышку Рэн.
- Моя ж ты лапочка. - произнесла ты, взяв ее на руки.
После этого, она обвила руками твою шею и не отпускала.
- Ты ей понравилась. - сказал Риндо.
- Боже, как могла вырасти такая лапочка, когда рядом одни нахалы?) - в шутку спросила ты.
- Можешь даже не спорить, тебе нравятся эти нахалы) - эти слова из уст Рана заставили тебя покраснеть.
- ТАК, давайте без этого.
- Хехе.

Через час Рэн уснула и ты отнесла ее в комнату.
Подходя к парням споткнулась и приземлилась прямо на старшего Хайтани.
- Будь аккуратней, милая)
- Спасибо. - ты попыталась встать, но тот не дал этого сделать.
- Посиди пока что) - он поудобнее усадил тебя к себе на колени.
Ты не особо была против, ведь за день сильно устала, а вставать не хотелось.
Риндо сделал всем чай, но по пришествию к ребятам, увидел лишь спящую тебя и Рана, который боялся даже пошевелится.

Вера в Хайтанизм🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя