- Эдуард..?
Эд: А? О, с добрым утром, Т/и))
- Ага, но, что я тут делаю?
Эд: К тебе вчера какой то парень приставал, вот я и решил, что тебе нужна помощь...)
Ты встала подошла к нему и обняла. В ответ он лишь посадил тебя на колени и сказал куда-то вперёд.
Эд: Это моя девушка, чтобы вы ни спрашивали😅.
Ты просто сидела в шоке.
- Эд...
Он посмотрел на тебя.
- Я хотела одеться. (/////)
Ты очень сильно покраснела, Эд посмотрела на тебя ниже живота, на его лице появилась пошлая гримаса.
- ЭДИСОН!!
Ты дала ему пощёчину и пошла на поиски одежды, найдя только мужскую одежду, вздохнула и начала её одевать. И тут заходит Эдисон. Он просто стоял и наблюдал за тобой.
♪Т/м: Даже косметички нету♪
Эдисон улыбнулся, подошёл к тебе и обнял за талию.
- КАКОГО?!
Ты резко повернулась и дала ему пощёчину.
- Эдисон, уйди!
Эд: неа)
- Ргх!
Тебе пришлось его выгнать.
Эд: Но это моя комната ¶^¶
Но в ответ тишина, ты взяла первую попавшуюся одежду и начала одеваться.
- Я к себе домой, пока. Спасибо за гостеприимство.
Эд: Т/ишка.
Он взял тебя за руку.
- Да?
Эд: Короче... ты мне нравишься, я пойму если чувства не взаимны...
- В-взаимны)
Эдисон: Правда?
Ты кивнула головой.
Эд: как насчёт фильма?)
- Я за)
Ты мило улыбнулась и побежала в комнату к пульту.
- Я выбираю)
Эд: Почему это?
- Потому что я пер...
Не успела ты договорить как он поцеловал тебя в засос, тем самым забрав пульт.
Эд: Я выбираю фильм)
- ....
Ты стояла так же не подвижно, Эд хотел было в тебя тыкнуть пальцем, но ты уже очнулась.
- А? Да, я вся во внимание))) Эээ, всмысле отдай пульт!(
Эд: Неа, я выбираю)
- Ну и ладно)
Ты плюхнулась на диван и стала ждать когда он выбирет фильм, он выбрал хоррор. Весь фильм ты боялась, поэтому прижималась к Эдисону. Он обнимал тебя. И тут началась постельная сцена. Ты моментально отвернулась, а Эд начал смотреть на твою реакцию.
- Ты специально выбрал именно этот фильм?
Эд: Ага😏
Он потянулся к твоим губам и поцеловал. Ты сначала опешила, но потом приняла этот поцелуй. Он был сладким, под звуки стонов. Парень выключил телефизор, и оставил тебе засос на шее. Ты тихо простонала, его это возбудило. Эд повалил тебя на кровать и навис над тобой. Потом начал раздевать тебя, и себя. И медленно вошёл в тебя.
- Эд!~
Эд: больно?
- Д-да~
Эд: Я буду нежнее.
- Угу~
Парень начал медленно двигать пахом в тебе. Стоны раздавались по всей комнате, потом Эд начал ускорять движения. Твои коготочки царапали ему спину, было больно и приятно.
- Так... Приятно... Мх~
Эд: Конечно, но после этого ты сделаешь мне приятно~
- Х...хорошо~
Спустя 3 минуты (Сами пофантазируете😏). Ты нагнулась к паху парня и начала его сосать. От чего он изредка постанывал, (давайте, чтобы вам и мне не было так стыдно✍🏻)
Эд погладил девушку по волосам, Т/и же улыбнулась, начала брать максимально глубоко его пах.
Эд: мм~
Эдисон закатил глаза и начал тихо стонать. Спустя какое-то время Т/и начала быстро дрочить ему рукой, смотря ему в глаза. Парень застонал и излил ей на руку, после чего она это всё слизала (А мне стыдно🙈🌶️)
Эд: В душ?))
- Ага~
Парень взял девушку на руки и понёс в ванную. После водных процедур, они без сил легли спатУШКИ♡МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СТЫДНО 🙈🙈🙈🙈. Бляяяя🙈🙈🙈🙈
Ну я старалась 🙈😅🥺