2. гонка

570 28 0
                                    

Мия слегка ухмыльнулся, но всё же вы пошли к дороге по которой вы будете соревноваться. Мия хотел начать диалог, но вспомнил что ты претворяешься немой. И вот вы пришли к гонке. Возле неё было уже много людей.
Мия: ты наверное знаешь что надо что-то ставить, а то у гонки нет смысла- он ухмыльнулся
Ты написала на бумажке "да"
Мия: что поставим?
Ты написала "если я выйграю, то ты сломаешь скейт"
Мия поменялся в лице. Хотя он был уверен в победе. По толпе людей прошёлся шепот. Кто-то сказал "воооу, жёстко"
Мия: хорошо, но если я выйграю то ты спалишь личность
По толпе опять прошёлся шепот. Ты написала "хорошо"
Мия: по рукам

Вы встали на доски и светофор замигал. И вот вы стартанули. По твоему вчерашнему олли Мия понял что ты сильный игрок. Поэтому выложился на полную, но ты не отставала, да и не собиралась. Вы ехали на одной скорости, но вот в далеке красовался поворот. В твоей голове уже был план по обгону. Ты умеешь проезжать по стене и вот твой план. На повороте ты заезжаешь на стену и от неё получишь разгон. И вот поворот. Ты заезжаешь на стену и обгоняешь Мию, но не на много. Мия был в шоке от того что ты сделала. Ну как сказать.. Все были в шоке. Ты самодовольно улыбнулась, но этого никто не увидел из-за маски. *Мия: как она это сделала, я не думал что она такое умеет*. Но тут Мия разогнался и на метр обогнал тебя. *Мия: так, надо удержать лидерство*. Ты не хотела это так оставлять, поэтому ты думала новый план. *Ты: так, его сейчас надо обогнать, я не хочу чтоб это было в моём сне*. Вот ещё один поворот. У тебя был тот же план, но ты его усовершенствовала. Ты сделаешь тоже самое, но после этого ты сделаешь круг вокруг Мии. Это его замедлит. И вот ты сделала свой план. *Мия: бля, так она меня ещё и замедлила, вот сучка*. Как только ты это сделала то чуть не упала, но удержалась и разогналась ещё сильнее. Мия тоже решил не отставать и подрезать тебя, но ты его просчитала и отъехала. *Мия: как блять.. сука*. *Ты: хах.. Мия Мия какой ты предсказуемый, я знаю тебя парой лучше тебя самого*. Ты проехала быстрее и обогнала Мию на большее расстояние.

*У трибун и т.д.*

Когда Т/и проехала по стене все трибуны взорвались. Кто-то кричал "ВАААУ как она это сделала!", "ОФИГЕТЬ, она обогнала Мию!", "крутоооооо". И всё этому подобное.

*У вас*

Ты его обогнала и дальше всё стало предсказуемо, но... Всё не так просто. Через минуточек так две Мия тебя догнал. Вы шли вместе. Иногда кто-то кого-то обгонял. Но это было буквально на минутку. И тут вы заметили финиш. Вы переглянулись и оба ухмыльнулись. Тут вы оба прибавили скорость. И вот ты первее. Но тут первее Мия, опять ты, снова Мия.В конечном результате победил(а)...
Ты!
Вы бы видели лицо Мии. Оно было и в шоке, маленьком страхе. Сложно сказать. Все люди кричали. Ты была счастлива что твой сон не превратился в реальность. К тебе стали подбегать люди и что-то кричали почти тебе на ухо, но ты их не слышала, так как было слишком громко. Вдруг ты за стоящей вокруг тебя толпой увидела разочарованного Мию. Ты растолкнула всю толпу от себя и пошла к Мие. Протянув ему руку и мягко улыбнувшись под маской (по глазам это было видно). Мия пожал твою руку и сказал.
Мия: ты достойный соперник. Почти как "black", я счастлив что сразился с тобой.
Ты смотрела на него и видела в глубине души как он разочарован в том, что ему придётся распрощаться со своим скейтом. Он отпустил твою руку и взяв свой скейт и уже подняв его над головой, собиравшись ударить его об освальт. Он ударил скейт со всей дури об освальт и он разломался по палам, а тот встал на колени перед сломанным скейтом. Все стали перешептываться, а ты смотрела как на глазах Мии стали наворачиваться слёзы. Ты подошла к нему и снова подала ему руку, только уже жестом говоря вставай. Мия подал тебе руку, на что ты резко потянула его на себя. Получилось что он встал, и ты взяла его в свои обьятья и начала шептать ему на ухо.
Ты(шепотом): Не расстраивайся, а то все подумают на сколько ты слаб и беспомощен.
От этих слов у Мии прошлись мурашки по телу, но он кивнул в ответ. Он отлип от тебя, развернулся и ушёл с гонки. В это время к нему подошли Ланга и "Красто волосый", и стали о чём-то расспрашивать у Мии. После Мия посмотрел на тебя что-то сказал парням снова развернулся и уже не поворачиваясь ушёл. А парни направились к тебе. Они подошли к тебе и у вас завязался разковор.
Красно волосый: Эй фиолетка надо поболтать.
Ты лишь кивнула головой говоря о том что ты не против.
Ланга: Рэки, не стоит так грубо с ней.
*Ты: Так его Рэки зовут? Понятно.*
Ланга: Привет. Меня зовут Ланга, а его Рэки мы хотели кое что спросить у тебя ты не против?
На что ты кивнула головой.
Рэки: Ты ведь не новечёк раз смогла победить Мию ведь так?
И ты опять кивнула головой.
Ланга: Ты немая?
Рэки: Да, она не разговорчивая.
Ты лишь посмотрела на него с серьёзным лицом.
Рэки: Ладно, ладно да я шучу.
*Ты: Блин, Пиздец смешно.*
Ланга: Рэки, перестань. А как тебя звать та.
Тут ты не много за тупила. Взяв листочек ты написала "Я скрываю своё имя поэтому зовите Лавандой"
Ланга: Ладно как скажешь, ну то есть напишешь.
Рэки: Может с гоняешь со мной на гонках?
На что ты отрицательно покачала головой.
Рэки: Но почему? Ты же с Мией поехала.
Ты снова взяла листочек и написала "Я ему должна была".
Ланга: В каком смысле должна?
Ты уже хотела написать ответ, как вдруг сработал будильник на твоём телефоне достав его ты увидела 3:00 часа ночи. Твои глаза резко расширились и ты быстро показав жестом что опаздываешь помахав рукой убежала в сторону выхода.
Рэки: Ну и куда она?
Ланга: Она возможно хотела сказать, что опаздывает и по прощалась.
Рэки: Наверное. Ладно пора уже домой.
Ланга: Соглашусь.

Ты ехала на скейте до дома и оставалась совсем не много. Ты так же через окна залезла ы комнату быстро переоделась в пижаму. Так она выглядит.

 Так она выглядит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты быстро легла на кровать и ы этот момент хлопнула входная дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты быстро легла на кровать и ы этот момент хлопнула входная дверь. Это пришёл Ланга. Ты успела. Ты уже улеглась поудобнее и уснула.

¦°~Скейт часть меня~°¦Место, где живут истории. Откройте их для себя