Всматриваясь в зеркало в ванной девушка разглядывает свой новый прыщ, который вероятнее всего поселился из-за вчерашних, лишних съеденных, чипсов.
— Мам, у меня проблема...
Брюнетка всегда думает одно, а делает противоположное. Так и вчера — знала, что не нужно есть эту "дрянь" на ночь, но сделала как захотел желудок.
— Дашенька, милая, воспаление не так сильно и видно. Думаешь, на собеседовании Булаткин будет рассматривать твою кожу...? не смеши меня.
— Мам, я должна выглядеть презентабельно! Это моё первое в жизни собеседование! И к тому же, я не хочу чтобы все считали, что если ты работаешь в этой клинике, то я туда по связям иду....
***
Сегодня, в этот пасмурный и морозный день, двадцатилетняя Дарья собиралась идти устраиваться на работу, после долгого обучения в медицинском колледже. Мечту детства — стать врачом, почти получилось реализовать, осталось отучиться в университете несколько лет и всё. А пока, хорошему медицинскому учереждению не помешает хорошая медсестра.
Идеальное тело, пахнущее шоколадом, покрывает вязанное платье, пудрого цвета, подчёркивая всю фигуру, также, отлично скрывая воротником, чёрную надпись, выведенную в области ключицы. Тёмные волосы собраны в низкий хвост, карие глазки чуть подведены по росту ресниц, а на припухлых губах красуется прозрачный блеск.
Стройные ножки скрываются в чёрных Мартинсах, а сверху девушка накидывает зимний пуховик, чуть ниже колена, того же цвета, и заматывается шарфом.— Да не переживай ты так! Всё будет хорошо! — ведя машину мама пыталась подбодрить дочку.
И всё равно волнение переливалось по всему телу, с головы до ног и обратно. В животе уже завязался узел напряжения. Мысль о том что её могут попросту не взять на работу из-за малого опыта, была единственной и мешающей нормально работать мозгу. Пальцы нервно теребили красную папку, перелистывая странички, пытаясь понять какой документ забыла Даша.
Машина тормозит около пяти этажного, большого белого здания.
Больница.
Та самая куда сейчас ездят пол-Москвы, где "золотой" состав врачей-хирургов и которая наполнена особенной энергией.— Значит так, тебе на второй этаж, там его кабинет за поворотом. И сразу расскажу. Первый и второй этажи— это наше отделение, третий, четвёртый — нейрохирургия, пятый — онкологическое отделение. Удачи!