Говорили, что Небеса падут, когда сам владелец Диюя выйдет на поверхность.
Только никто не учёл, что все уже давно живут в Диюе.Великий дракон умел вызывать бурю, когда хотел укрыться от взгляда людей, что смотрели на него как на чудо великое. А что такого? Подумаешь, чёрный огромный змей, способный проглотить целый город, пролетает над головой. Он мудр: ни за что не нападёт первым, лучше подаст руку помощи, чем отвернётся. Именно ему в Поднебесной построили главный храм, в котором подношения были всегда.
И именно этот дракон сейчас в упор смотрел на юношу в чёрных одеждах с царапинами на лице и шее. В руке молодого человека был клинок, обагренный кровью врагов, языки пламени, плещущиеся в расширенных зрачках, выдавали его сущность. Перед великим драконом, что взмахом хвоста своего мог разрушить деревню, стоял один из верховных яогуаев.
— Мне нравится твоя целеустремлённость, — чешуя на шее дракона отдавала сталью, и на ощупь была такой же — твёрдой, острой. — Но ты же знаешь пророчество.
Исин, а именно так звали яогуая, склонил голову, встав на одно колено; не с помощью боёв он возвысился и стал великим, а с помощью правильно изложенных пророчеств, которые ему открывал великий дракон. Молодой парень сложил оружие перед мудрой рептилией и выдохнул, ожидая следующих его слов.
— Ты знаешь, демон, что все вы можете найти себе невесту только один раз в жизни, потому послушай меня, мальчик мой, — дракон слегка склонился над терпеливым учеником, что внимательно внимал каждому слову. — Я слышал от твоих соратников, что ты хочешь утащить кого-то в Диюй, и скажу одно — не родилась ещё та, что готова пойти за тобой по первому же зову.
Исин растерялся — как же так, та девушка готова даже вместе с ним дождаться Двулунья, лишь бы быть рядом с ним. Её жизнь и душа уже были в руках яогуая, а тут великий дракон говорит, что... это не она? Но как так получилось?
— О великий, — впервые Исин открыл рот в присутствии своего учителя и готов был даже понести наказание за то, что пошёл против него, — Ян Линь уже желает, чтобы я её с собой забрал...
— Не верь каждой женщине, которая говорит, что хочет быть с тобой до конца жизни, — дракон посмеивался с неопытного в любовных делах демона, но ругать его не было в его планах. — Послушай лучше то, что скажу тебе я. Минует тысяча лет, прежде чем ты найдёшь ту, что искал. Ты поймёшь, что это она, потому что глаза у неё не такие, как у остальных людей будут. Но никто из людей, что будут жить в том веке, ни за что не должны знать о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Яогуая
FanficЧто будет, если соединить потомственную ведьму второго ранга, обладающую профессиональным выгоранием вкупе с синдромом самозванца, и верховного яогуая, в современности являющегося певцом Лэем, которому по пророчеству эта самая ведьма положена? Ничег...