-Хёнджин, ложись пораньше спать.Завтра важный день .
-Как скажите мама.-Хёнджин поклоняется уходящей королеве, и садится дальше смотреть телевизор.
******************************
Завтра коронация,всякие прелюдии с незнакомыми людьми приехавшими из Великобритании.Странная принцесса с которой в дальнейшем Хван свяжет узы брака,и она родит ему наследника трона.Но он хочет бежать,бежать куда подальше от этого.От этих фальшивых людей,от матери с отцом которые всегда серьёзны.От вечно закрытых дверей дворца,от ворот за которыми никогда ничего не увидишь.По новостям показывают людей разговаривающих по каким-то коробочкам,что называют смартфонами.Такая свободная одежда никаких плащей, ажурных рубашек и перчаток.Во дворце кроме телевизора и дорогущих машин ничего современного нет,и это печалит.Все сверстники в возрасте Хёнджина как говорят по плазме "тусят",а он как примерный принц должен соблюдать этикет, и сидеть на чайных церемониях.
-Я пойду в свои покои,приготовьте мне чай-приказывает он служанке,которая сразу же принимается за свою работу.
Войдя в комнату,Хван подходит к столу и неспеша открывает последний ящик.Из него он достаёт аккуратненький чёрный блокнот и фамильную ручку,снова зачёркивая строчку состоящую из цифр напоминающие время и несколько пунктов во сколько охранники сменяют друг друга.
-И снова не выходит.
Аккуратный тихий стук и мягкий голос оповещающий о готовом ароматном чае, и просьбой войти в комнату заставляет паниковать, и как можно быстрее Джин закрывает блокнот и отлаживает куда подальше чтобы не вызвать никаких подозрений.
-Входите.
Поставив чай и пожелав хорошего чаепития служанка удаляется.А Хёнджин продолжает обдумывать,всё зачёркивать,что-то снова писать и снова зачёркивать.Просидев так до поздней ночи,он напоследок написал последние цифры и закрыл блокнот.Переодевшись в пижаму он ложиться спать.
Утро встречает ослепляющими лучами солнца сочащимися через плотно закрытые шторы,а также суетой служанок.
-Молодой Господин вам уже пора вставать,сегодня коронация многие процедуры вас уже ждут.-сквозь закрытые двери проговаривает служанка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц для киллера
Randomау~в котором в 21 веке всё ещё существуют королевства и принцы.Хван Хёнджин сбегает за несколько минут до коронации, а Ким Сынмин наёмный киллер,которого сбил с ног быстро бегающий парень, в странной одежде.