Он доверяет мне больше,чем я сам себе.

98 10 2
                                    

Комната Сынмина выполнена в нежно-персиковых тонах,всё очень скромно это точно не комната принца и это уже радует.Хёнджин не скрывает детского восторга в глазах.

-Так нравится простота?

-Ничего лучше не видел. Разгравированные стены золотом сильно наскучили, и к ним даже прикоснуться нельзя было,а тут всё наоборот.

-Такая ерунда.Вот держи футболку и штаны.У тебя же есть бельё?Мне не нужно хотя бы его одалживать?

-Нет-нет что ты, конечно есть.Какая интересная рубашка и штаны такие широкие...

-Это футболка,а это просто спортивные штаны.Запоминай в этом шкафу ты можешь брать любую одежду за исключением этой.-Сынмин указывает на три чехла для одежды чёрного цвета.

-А почему нельзя?

-Тебе этой что-ли мало?

-Нет конечно.

-Вот и всё,её не трогай.Переодевайся.

Хёнджину стеснительно переодеваться при парне,с которым знаком всего-то пару часов,но и попросить удалиться как-то не вежливо будет,поэтому сквозь своё стеснение он расстёгивает пуговицы на рубашке.А Сынмин и не думал смотреть как переодевается Джин,он поиском своего телефона занят.Телефон нашёлся на кровати рядом с рубашкой юноши,и взгляд Сынмина попадает на ключицы парня.Молочная кожа с россыпью родинок на теле выглядит потрясающе, виден чуть очерченный пресс,что придаёт ещё больше красоты.Ким уверен, что Хёнджин красив везде,не только лицо,но и тело у парня очень красивое.Но мысли нужно в порядок приводить,ведь это как-то неуважительно рассматривать принца который переодевается. Честно,Сынмин никогда не задумывался об уважении.Уважение?Да кому оно сдалось-то? Уведомление приходит на телефон Сынмина,от чего подпрыгивают оба.

-Тебе по коробочке что-то передают.

-Запомни это телефон,а пришло уведомление.Оденься ты уже, ходишь тут,торсом виляешь.-Сынмин берёт телефон в руки,и видит смс от босса о том,что на вечер у него появился заказ.-Пойдём я тебе покажу твою комнату и всё остальное.

Показав комнату Хёнджину,он вкратце рассказал обо всех комнатах, чтобы было хоть как-то понятно чем ему пользоваться.

-Через несколько часов я уйду, приду поздно ночью так что не пугайся кроме меня ключей ни у кого нет.

Принц для киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя