Под подошвой хрустит сухая ветка, разрывая тишину в ночном лесу. Волков морщится, бегло осматриваясь. Вроде никого. Медленно вытаскивает что-то из кармана, бросая под дерево и пиная сверху пару веток.
Издалека не видно, а вблизи не потеряют. Впрочем, эти наркоманы в любую помойку залезут за дозой, можно не переживать об их ненаходах. Олег вновь морщится, чувствуя отвращение и лёгкий приступ тошноты. От темы наркотиков его воротило и вызывало желание помыть руки с мылом несколько раз. Всё это ему нравилось не больше, чем интровертам бурное общение. Наркотики он не одобрял, но деньги не пахнут, верно? Зато пахнет отвращение к себе после очередной "смены".
– Добрый вечер, – раздается где-то слева и Олег резко дергается в противоположную сторону, на бегу перепрыгивая корни торчащих деревьев и едва успевая уворачиваться от веток деревьев. Хоть где-то пригодились навыки из спортивного университета.
Забежав куда-то вглубь леса, Олег забирается на дерево, ближе всего стоящее к забору и перепрыгивает на соседнее, находящееся вне территории леса. Посидев пару минут, прислушиваясь к окружающей обстановке, он тихо вздыхает и спрыгивает с дерева на землю.
– Н-да уж, вот тебе добрый вечер, – надвинув капюшон ещё больше на глаза, Волков петляет дворами, нарочно делая несколько крюков и возвращаясь в свой подъезд только после того, как полностью убедился в отсутствии хвоста.
Деньги... пожалуй, только ради них он и устраивал эти забеги от людей с удостоверениями. Если б где-то платили так же хорошо, Волков давно бы бросил это дело.
Впрочем, было ещё одно место, оплачиваемое едва ли не выше, но туда Олег точно не сунется. Просто не его.
Найдя на дне рюкзака ключи, он открывает входную дверь и замирает, прислушиваясь к тому, что происходит в квартире.
Если б не мелькающие в проходе тени, Волков подумал бы, что дома никого нет.
Окликать соседа он не стал, тот наверняка занят... работой.
Иногда Олег задавался вопросом, чья же подработка хуже, но никогда не мог прийти к однозначному ответу, так как рассматривать окончательное решение можно было с разных сторон морали, принципов и законности.
– Во-олков? – раздается приглушенно, как-то даже тише, чем обычно и... томно? Олег вздыхает, понимая, что тот, похоже, под кайфом или снова пьян. Не исключён вариант, что все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажу кое-что
FanfictionСергей отстраняется от губ, подхватывает со стола стакан с чем-то крепко-алкогольным и вливает содержимое в рот Волкова. У Олега не очень много вариантов: проглотить или захлебнуться. Первый вариант был более выигрышным, поэтому он глотает.