1.2K 21 3
                                    

✧*。✧*。✧*。✧*。✧*。✧*。

★Т/И очень весёлая и любопытная★

Пейн★
-Лидер - сама! Как у вас настроение?)- в кабинет ворвалась Т/И со своими вечными допросами.
-Т/И, не мешайте мне! - грубо ответил лидер.
-Ну Лидер - сама, может, вам помочь? Я буду рада вам помочь!
Всё это Т/И говорила со сверкающей улыбкой на лице. Тяжело вздохнув, лидер встал и подошёл к тебе. Взяв тебя за руку он повёл тебя к выходу. Выставив тебя за дверь он сказал:
-Т/И, спасибо за помощь, но я сам.

Конан★
Если девушке нечем заняться, ты всегда придёшь ей на помощь. Конан нравиться твоя компания. Вы всегда ходите куда - нибудь вместе.

Итачи★
-Т/И, будь осторожней!

Режим мамочки - включён. Из - за своей энергичности, ты часто влипаешь в неприятности. Может, ему и нравиться тебя спасать, кто знает^^

Кисаме★
-Ты сплошная головная боль, Т/И - шечка.
-А каком смысле, Кисаме? - злобно посмотрев на кильку спросила ты.
-В прямом,ни минуты покоя с тобой. И не строй злую моську!

Дейдара★
-ЭТО БЫЛО ТАК КРУТО, ЮХХУУУ!! - блондин кричал во весь голос .
-ОНА ТАК КРУТО ВЗОРВАЛАСЬ!
Дей решил протестировать новою взрывную мину. А ты как любопытное создание попалась за ним хвостиком. Сначала он запрещал тебе с ним идти, но смирился с твоей настойчивостью .
Как видите, результат вас очень порадовал.

Сасори★
Т/И не трогай эту куклу!!!
Сасори пытался забрать у тебя куклу в которой был яд.
-Хм, что такого в том, что я её трогаю?
-А вдруг сломаешь, или её хуже, вдруг яд в организм попадёт?!
-Ладно, не кричи.
-Тебе лучше вообще выйти из моей мастерской.
-Ну хорошо, увидимся ...

Хидан★
-Да ты, блять, успокоишься когда - нибудь?!

Хидана раздражает твоё постоянное веселье. На совместных заданиях пытается больше силы вкладывать в тебя, а не в врага. А для того, чтобы ты не была такой весёлой как раньше.

Какузу★
*Тут, тат скажем, анологично Кисаме*

Тоби★
Он как и Конан любит проводит в тобой время, особенно за просмотром фильмов с вкусняшками. В его компании не будет скучно✧*。✧*。

♡𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜♡Место, где живут истории. Откройте их для себя