Ночной город отдаляется с каждой минутой. Мимо проносились много деревьев. Открыв немного окно машины можно было почувствовать этот прекрасный запах скорости. Девушка сидела на пассажирском сиденье, слушая в салоне музыку и смотря в экран телефона. Парни сидевшии впереди общались на свои темы.
Чимин с Розэ переезжают в другой город, ведь парню нужно учится. Родители погибли при пожаре, тогда Чимину было 11 лет, а Розэ 10. Они жили в дет.доме. Парень с детства был самостоятельный и ответственный за свою младшую сестру, ведь это самое дорогое, что у него есть. После 18-тилетия парень сразу решил забрать сестру в другой город. У Чимина есть друг, Чонгук, который старше его на год. Чон решил помочь другу с переездом, поэтому взял отцовскую машину.
- Парни, а когда мы приедем? -сказала Розэ.
- Уже скоро приедем, потерпи немного, -Чимин одарил сестру яркой улыбкой, а она улыбнулась в ответ.
И тут навстречку с огромной скоростью влетает автомобиль. Машина с Розэ, Чимином и Чонгуком, несколько раз перевернулась и врезалась в дерево.
В глазах потемнело, всё как в тумане. Уши заложило и ты слышишь всё, как через воду. Сознание не понимает, где ты и что происходит. Девушку что-то давит, но она не понимает что. Нехватает сил, чтобы просто посмотреть. И тут Розэ невольно закрывает глаза.
Продолжение следует:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОБЕГ
FanfictionЯ ленивая жопа глав будет мало, поэтому читай и жди долго новую главу♡ Приятного чтения