Это началось недавно. Лаборатория, которая славилась своими изобретениями, решила попробовать взять по отдельности каждое ДНК животного, чтобы создать универсального человека. Попытка первая - провал, попытка вторая - тоже провал и так бесконечно, пока лаборатория не потеряла надежду на это. Они уже хотели было отказаться от этой идеи, как при последней попытке им удалось,удалось создать то, что вложили в это создание все свои усилия и ресурсы.
Через несколько дней после этого праздничного события, кто-то из фурри или людей подложил бомбу к генератору,после чего лаборатория взорвалась. Эксперименты вырвались из своих камер и начали блуждать по городу,тем самым нападая на обычных людей и фурри. Так и начался этот Апокалипсис, и выжившим людям и фурри пришлось создавать лагеря,в которых они противостояли против мутантов и выживали. Лагерей было мало,но лагерь "По́ле" славился своей доброй душой и из-за этого,в лагере "По́ле" было много выживших. Лагерь "Лес" пытался изучать Лабораторию и пытаться найти противоядие от мутаций. Лагерь "Озеро" занимался военной подготовкой для противостояния.День. Лагерь "Лес"
На деревьях шелестели листья. Трава шуршала под ветерком. Возле сетки устроился лагерь "Лес". На крыше маленького,но уютного здания были ярко белые огоньки,которые сверкали на солнце. Это были бинокли. Человек стоящий на крыше держал эти самые бинокли и то выглядывал,то заглядывал в бинокли. Тут он повернулся назад к своему товарищу.
–погодка что-то неважная -человек снова повернулся в сторону городка и заглянул в прибор- Джордан уверен,что мы... будем выдвигаться сейчас?
–ты сомневаешься в нашем лидере? -товарищ удивлённо посмотрел на парня- хорошо,что его нет тут,а то он тебе язык бы отрезал к че́ртям.
Парень проигнорировал. После,повернулся к лестнице и спустился вниз. "Джордан-Джордан.... Достало" прозвучало в голове парня и он вошёл в здание. Дозорщик прошёл коридор и открыл первую дверь.
-ну как? -человек вышел из-за стола и подошёл к дозорщику.
-м...нормально,можем выдвигаться -парень помялся,а потом уверенно посмотрел в глаза мужчине напротив. -Вы...уверены,что мы можем...выдвигаться сейчас?
Мужчина ударил кулаком об стол.
-ДА,Я УВЕРЕН. У тебя есть ещё вопросы?!
-Н-нет,Джордан...
Джордан подошёл в упор к дозорщику.
-Макс,запомни....я обещаю,я тебе язык не отрежу... -он закрыл глаза и отвернулся- я тебе его с корнем оторву...
Джордан начал собирать вещи и после этого,сказав "свободен", он вышел из кабинета, после вышел из здания. Лидер громко похлопал и крикнув "собираемся" открыл дверь большой чёрной машины и вошёл туда. Люди начали собираться и залезать в машины. К одному из фурри пристал малыш.
-братик,ты же обещаешь?
-обещаю,а ещё я привезу твоё любимое.
Малыш попрыгал от счастья и после приказа брата "всё,иди,а то под машину попадёшь" побежал в здание. Машины тронулись с места и с шумом моторов поехали по тропе,которая была протоптана другими машинами.