глава III. Изучение

4 0 0
                                    

Раннее утро. Птицы только проснулись,а уже начали распевать свои песни. Ветра не было, была умиротворяющая тишина. Трава тихонько шуршала под ногами. Аристотель стоял в середине маленькой полянки,как вдруг... БАБАХ – и фуррёнок тут же упал под весом Аслана. Малыш запищал:
– Ай! Аслан,я же просил тебя не сбивать меня! – Аристотель толкнул от себя друга.
– Ха-ха-ха! Но ты так стоял неподвижно на одном месте,что я просто не смог удержаться!
Аслан залился смехом, а Аристотель встал и начал себя оттряхивать от земли. Возле серой стены на лавочке сидел человек и смотрел за ребятами. Когда Аслан влетел в Аристотеля, надсмотрщик лишь глубоко вздохнул, даже не вставая с лавочки,чтобы помочь пострадавшему. Аслан встал и продолжил носиться на полянке, ему было так скучно сидеть в нудной, не весёлой комнате. Аристотель же быстро пробежал и сел возле стены и лавочки. Он посмотрел на человека и спросил:
– Когда будет обед?
Человек снова глубоко вздохнул.
– Ты серьёзно? Сейчас только 9 утра. Мог бы я поспать ещё,но нет, отправили меня следить за вами... – надсмотрщик тихонько выругался,чтобы фуррёнок не услышал.
– Почему время так медленно идёт? – Аристотель посмотрел на небо. Ни тучки,ничего.
Человек повернулся к нему.
– Это ты сейчас так думаешь, а в будущем будешь жалеть,что не запомнил своё детство.
– Правда? А почему?
– Ну,как бы тебе объяснить... – человек помялся – когда ты станешь взрослее,то тебя будут ждать ещё более опасные вещи. Это ты пока что в уюте и в тепле,а в будущем будешь постоянно ездить в патрули и вылазки в город. Ты можешь попасть в опасную зону,где обитают Оранжевого и Красного класса мутанты. Ты ведь знаешь,кто они?
– Ну... Оранжевого класса мутанты очень сильные. Они очень высокие и гибкие. Обычные и универсальные пули их не берут. Самое слабое место, это их сердце. Оно никак не защищено, поэтому стоит только повредить его,как эти мутанты отбросят тебя и убегут. Красного класса мутанты – безумцы. Они полностью сохранили свой человеческий вид,но тронулись умом. Они самые опасные,потому что могут изменять своё тело,как захотят. Могут превратить руки в щупальца или в острые лезвия. Лучше с ними не встречаться.
– Хмм.. Правильно. Ты молодец,что запомнил это.
Человек потрепал волосы Аристотеля. Аристотель помялся и посмотрел на сидящего на лавочке.
– Я слышал,что с мутантами Оранжевого класса можно справиться без стрельбы. Это правда?
Человек посмотрел на бегущего во все стороны Аслана.
– Да,это правда. Вообще,они более спокойные, чем их собратья. Если просто пройти тихонько мимо,то эти мутанты не посчитают тебя угрозой и не нападут. Куда сложнее,когда они со своими отпрысками. Маленькие тваринки могут с любопытства подойти к тебе и начать исследовать тебя,но если ты чихнёшь или неожиданно кашлянёшь,как эти тваринки начнут завывать, звать своих родаков. – надзиратель потянул руки вверх и зевнул – так несколько наших людей погибло.
Аристотель шмыгнул и посмотрел вниз,на свои ладошки.
– Надеюсь, что "Там" им хорошо и то,что они теперь счастливы.
– И то верно.
Послышался приближающийся топот. Аслан чуть ли не влетел в человека на лавочке,но сумел остановиться. Запыхавшись, Аслан из себя выдавил:
– Хей! О чём вы болтаете? Дайте мне тоже поговорить!
Надсмотрщик нахмурился и легонько шлёпнул по носу Аслана.
– Если ты в меня хоть раз влетишь, то уже влетит тебе. Понял?
– Понял я,понял. Так о чём вы болтаете?
Аристотель влез в разговор.
– Об мутантах мы говорим.
Из глаз Аслана полетели искры.
– О-о, а можно мне рассказать обо всём,что я знаю? Пожалуйста!
Человек посмотрел на время и поднялся с лавочки.
– Мы уже закончили, тем более ты знаешь примерно столько же,сколько и Аристотель. Давайте,идите в здание!
– Гррр...
Аслан обижено сложил руки и пополёлся в здание. Былой игривости будто бы и не было. Аристотель пошёл за ним, но потом сказал человеку: "спасибо за рассказ" и пошёл по коридору в одну особенную комнату. Из неё едко пахло спиртом и запахами других химикатов. Фуррёнок постучал и после "войдите" зашёл в комнату. Эта комната была похожа на маленькую лабораторию со смесью больницы. Личность в халате металась от стола к столу и что-то записывала, брала и уносила на другой стол. Когда она услышала,что скрипнула дверь, повернулась назад и посмотрела с недоумевающим видом. Потом,снова посмотрев на стол, личность сказала:
– Я же говорил,чтобы НИКАКИХ ДЕТЕЙ не было в моей лаборатории!
С соседней комнаты, мед. пункта доносся голос:
– Да какая это лаборатория? Тем более,не забывай,что это ещё и мини-больница.
Личность нервно вздохнула.
– Иди давай. Адам тебя уже заждался.
Аристотель тихонько перешёл в другую комнату и увидел своего брата. Рука у него была перебинтована, а на лице красовался пластырь. Адам увидел Аристотеля и сразу заулыбался.
– Ну как? Как погуляли?
Вдруг,он заметил,что одежда фуррёнка была грязновата в пыли и земле.
– Ты что, упал? Больно было?
– Братик,не переживай. Совсем не больно было.
Аристотель подошёл к брату и сел на его временную кровать.
– Просто Аслан так носился,что решил сбить меня.
– А почему ты не убегал?
Адам погладил перебинтованной рукой голову Аристотеля. Тот шмыгнул.
– Я просто задумался и не успел среагировать..
Адам усмехнулся.
– Дуреха. В следующий раз будешь смотреть по сторонам,хорошо?
– Хорошо. – фуррёнок облокотился на брата и положил головку на его грудь.
Аристотель посмотрел на стену и вдруг задумался о словах надсмотрщика. Как это, жалеть, что не запомнил детство? Вдруг,это и вправду произойдёт? Все эти трудности, они же ещё впереди. Так страшно. А если они подкрадутся незаметно? Вдруг, Аристотель в момент нападения не оглянётся и-
Адам крикнул личности:
– Ну как, Док? Как проходит исследование?
– Вообще никак. Либо кровь непонятная,либо микроскоп нужно уже протереть,либо я слишком переутомился,чтобы хоть что-то увидеть.
Адам вздохнул.
– Так почему бы тебе не отдохнуть, Док?
– ТАК. Я не должен тебе напоминать,кто наш лидер. У меня ещё куча работы и нужно же ещё обязательно всё доложить об особенностях крови мутантов именно СЕГОДНЯ.
– Док, ты со вчерашнего дня изучаешь эту кровь и даже не отдыхаешь. Таким образом ты можешь потерять сознание...
Док шикнул на Адама,чтобы тот заткнулся, и дальше начал разглядывать образец крови. Аристотель посмотрел на Адама. Адам увидел умоляющий взгляд брата, но сказал ему,чтобы он ушёл, а то может подслушать чего-то лишнего. Аристотель сразу встал и ушёл. Закрыв дверь в лабораторию, он направился в свою комнату. Зайдя в неё, фуррёнок увидел лежащего Аслана на кровати. Подойдя малыш понял,что его друг спит,поэтому он решил последовать примеру Аслана и тоже заснуть. Столько много мыслей в голове и всё о разном. Об изучении крови, об мутантах, о будущем. Всё так интересно понять и узнать. Посмотрим,какой будет завтрашний день...


Дорогие читатели, я наконец вернулся к работе
Над этой книгой!
Главы будут продолжать выходить,
А позже появится обложка для моей книги.
Я очень благодарен,что её хотя бы кто-то
Читает,ахах!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город Мёртвых ВоспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя