~Глава 1~

773 38 9
                                    

2005 год
16 сентября
Мальчик
3кг 453 грамм
Имя:Данил
Фамилия:Подолянчик.

(М-мама Даника,П-отец,В-врач)

В:Ну что ж,роды прошли нормально.Вас выпишут через 6 дней примерно,смотря на ваше самочувствие и вашего мальчика.

М:Хорошо доктор)

П:Я так рад).

Маму Даника и самого мальчика выписали через неделю.Ребенок рос,добрым,грамотным и скажем так "сыночком маминой подруги".Друзей у него толком не было.Но..в лет 6 произошло то что больше всего бояться дети..Родители Дани развелись...Даня очень сильно умолял этого не делать,но он просто не знал всей правды.В суде приняли решение оставить Даню у отца.Спустя время отец Дани потерял работу,стал пить..пить...и пить..он начал издеваться над Даником как только мог.Мог не давать кушать.Иногда было и хуже.

2015 год

Вот Данику 10 лет,он жил 3 года мучаясь.Но в конце 2014 его отец нашёл себе девушку.У какой был уже ребенок.

16.05.2015.

Скоро мачеха и сводный брат Пода переедут к ним жить.

1.06.2015.

("Д"-мысли Дани,Д-слова Дани в диалоге)

"Д"Господи...как же я скучаю за мамой..мне так было с ней хорошо..

Мысли Дани прервал его отец

(О-отец)

О:Так а ну вставай,через 2 минуты уже твоя новая мама и брат приедут.

Д:Окей...

Даня оделся,собрался с мыслями.Он сидел на диване и его мысли прервал стук в входную дверь и крики отца от радости.Даня вышел из комнаты и увидел примерно 15 летнего пацанчика и девушку.

(М-мачеха,Л-Леша)

М:Фу урод у тебя какой-то сын.

О:Согласен)

Л:Мам ну ты же не знаешь какой он...

М:Но сразу видно по внешности что он у-ж-а-с-е-н.

Даня стоял в расстоянии между дверью его комнаты и коридором где и состоялся разговор,ему ненавистных людей.Ели сдерживая слезы стоял и все это слушал,опустив голову и смотря в пол.

О:Ладно,чего мы стоим в коридоре,пройдемте за стол)

Д:Я в комнате своей покушаю..

О:Проходи милая(обращался к женщине отец Дани)

Женщина с Лешей зашли в кухню и сели за стол.А отец Пода пошел за ним.

О:Слышь ты,если ты сейчас не пойдёшь за стол то будет так же как и те 3 года.Усек?!

Д:Да..

Его отец ушёл.Спустя 5 минут Даня зашел в комнату где сидела его ненавистная семья. Единственное свободное место было возле сводного брата Дани.Сел он туда.
Сам Даня сидел все время молча,а его семья что-то увлечённо обсуждала.Но спустя каких-то 30 минут,какие для нашего мальчика были как будто вечность.Его мачеха и отец начали его обсуждать.Он их почти не слушал,но единственное что его очень затронуло в их словах это...

М:Фу какого все-таки та сучка родила.

О:Лучше бы он вообще не рождался!

Даня сидел и чуть ли не плача,сжимал свои кулаки аж до беления костяшек.Леша это видел.Но не подавал виду.Но после слов отца,где он начал говорить что жаль что его мама его родила.Он не выдержал и убежал в свою комнату.За ним пошел Леха.

*Стук в дверь*

Д:Открыто...

Л:Привет...не обращай на них внимание,я думаю ты очень классный.Давай познакомимся?Мы все таки теперь братья)

Д:Давай)

Л:Я Леша,мне 15.

Д:Ого...ну а я Даня,мне 10.

Л:Крутяк.

С этого момента они стали как не разлей вода,старший всегда мог постоять за своего брата.А Даня всегда поддерживал Лешу).Но всего за 1 год все изменилось...

....Заболел,но не тобой...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя