Глава 1."Ненавижу тебя"

22 1 0
                                    

В дождливый день Томас находился в своей комнате и лёжа на кровати слушал музыку в наушниках. Его веки были закрыты, а юное лицо парня выражало спокойствие. Маленькие капельки дождя падали на окно и скатывались вниз по стеклу. Приятный аромат, который доносился из кухни, заставлял подростка улыбаться. Его мама во всю старается приготовить очень вкусный ужин, порадовать не только мужа и сына, но и гостя. Она не говорила Тому кто это будет, лишь намекнула, что он часть семьи. Парню придётся быть вежливым в этот вечер. Спросите почему? Потому что Том хоть и парень, но подросток с трудным характером.

Песня закончилась и он решил спуститься на кухню, чтобы взять сладенького. Прокравшись, Том очень осторожно приоткрыл дверцу и достал печенья, но сразу же дернулся, когда его поймала мама.

— Я тебе уже говорила по поводу этого! Нельзя есть сладкое, а потом ужинать. Испортишь желудок! — мама очень неодобрительно смотрела на него.

— Ну мам, всего лишь одну, пожалуйста. — Том повернулся к ней и сделал щенячьи глазки.

— Нет и точка, положи печенье и оденься нормально, к нам приедет де…гхм гость, — чуть не спалилась она и забрала печенье у парня.

— Ладно, — Том поднялся в свою комнату и стал переодеваться.

Прошло достаточно времени и постучали в дверь.

— Том, милый открой пожалуйста , — поднявшись с дивана он подошёл к двери и открыл её.

На пороге стоял отец и какая-то девушка каштановыми волосами, и с голубыми глазами. В руке она держала ручку от чемодана.Папа вошёл внутрь вместе с ней. Том все ещё прожигал её любопытным взглядом. Неужели это его двоюродная сестра, а может даже троюродная. Но его мысли вывели слова мамы.

— Лиззи, я так рада тебя видеть! Том, познакомься со своей сводной сестрой, — эти слова заставили парня поёжиться и он неодобрительно посмотрел на неё. — Что-то не так Том?

— Все прекрасно! — парень еле сдержал злость все ещё смотря на девушку.

— Меня зовут Лиззи, очень приятно познакомиться с тобой Том! — она протянула руку для рукопожатия, но парень даже не шелохнулся, а лишь проигнорировал этот жест.

— Дорогой, Лиззи, Том, теперь садимся за стол. Вы оба наверное проголодались и устали, вам нужно отдохнуть. — женщина решила разорвать это неловкое молчание и предложила перекусить.

MY DEAR BROTHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя