Глава 3."Я верила тебе! "

15 2 1
                                    


Бедная девушка выбежала из класса в неизвестном ей направлении, но тут же столкнулась с учителем, которая уже возвращалась в класс.

— Лизи, ты чего? Что случилось? — подросток пробежала мимо неё, ничего так не объяснив.

Но учительница снова столкнулась с учеником.

— Томас Сангстер! Почему вы и ваша сестра не на уроке! Я сообщу об этом директору! — она ждала ответа, скрестив руки на груди.
— Делайте, что хотите! — парень пробежал мимо неё, но женщина развернулась, и подняв подбородок, вернулась в класс.

Том видел куда бежала Лизи, как она останавливалась ещё с преподавателем и в какую сторону убежала. Она скрылась за углом, он последовал за ней. Перед девушкой стоял тупик, бежать некуда.

— Лизи, ты неправильно поняла, я… — девушка развернулась к нему. Из глаз скатывались слёзы по щеке.
— Я верила тебе! Верила, что ты изменишь мнение обо мне! Почему ты думаешь, что я плохая? Может, мне и вправду нужно было умереть после смерти мамы?! — у Тома задрожали губы.
— Лизи, — парень докоснулся до её плеча, но она одёрнула его руку.

Она хотела пройти мимо него, но тот не дал ей сделать этого и перегородил ей путь рукой.

— Мне не о чем с тобой разговаривать, дай мне пройти, — девушка проговорила это холодным голосом.
— Я прошу прощения у тебя, а ты игнорируешь меня! Я был не прав, но мне очень трудно было принять тебя! Но я поменял мнение о тебе! — Лизи опустила голову, но они оба повернули их, когда им сделали замечание.
— Томас Сангстер, Лизи Сангстер, вы что тут делаете, почему вы не на уроке?! — Директор повысила голос. — Как только мне позвонила Миссис Петерсон, то я сразу хотела вас видеть у себя в кабинете и серьезно поговорить!
— Извините, мою маленькую сестрёнку обидели, а она расплакалась и убежала, ну, я решил её успокоить и побежал за ней! Что же я за брат, который не любит «родную» сестру?
— Это все очень мило, но ваш отец, приедет сюда в школу, чтобы поговорить со мной, а потом и с вами дома! Это неприемлемо, чтобы ученики находились неизвестно где и выясняли отношения!

Прозвенел звонок и Лизи убежала снова, а директор и Том переглянулись. Миссис Осборн ничего не ответила и ушла.

POV Лизи

Когда я убежала снова от него, то столкнулась с Эми, и мы обе упали, вот это удача! Ведь я не знаю куда идти или какой следующий урок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MY DEAR BROTHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя