(Soltwine — Ставь чайник)
***
Февраль. Шаг до конца зимы. Пустые улицы устилает собою снежное полотно, а ветер ловко играет мёртвыми ветками деревьев, стучась ими в каждое окошко, не упуская ни одного, словно спрашивая: «Есть кто дома?».
Мысли Хосока уже давно потеряны среди домашних хлопот, что он даже и ни разу не задался вопросом о том, почему восемнадцатого февраля вдруг так неожиданно решил хлопьями повалить снег. Конечно, когда из духовки валит приятный сдобный аромат, а в чайнике заваривается душистый чай с шиповником, как-то вообще не до того, что происходит за окном. Так что же сегодня за день такой? Все очень просто — день рождения у парня. Двадцать стукнуло.
Чон осторожно достает противень с брусничным пирогом из печи, где только что истек таймер, коротким звонком оповещая о том, что все уже испеклось. Осталось лишь полить кремом, украсить башенками из взбитых сливок и посыпать сладким конфети. Ах, и свечки, конечно же, воткнуть.
Маленькая старенькая кухонька еще сильнее наполнилась сладким запахом, заставляя Хосока едва не пустить слюнки. Не устояв перед искушением, он все же обмакнул палец в сливочный крем и с самым блаженным выражением лица отправил его в рот.
Когда все было готово, стол был засервирован, а стрелка часов все сильнее близилась к пяти вечера, Чон всё же взглянул в окно, но лишь с единой мыслью: не приехал ли кто? От любопытства и ужасного нетерпения у парня даже слегка вспотели ладошки. Рука сама потянулась к мобильнику, но Хо решил не быть таким навязчивым. Тем более, это же друзья. Они, вероятно, помнят.
Но в какой-то момент его посетила мысль о том, что он ведь совсем недавно переехал в соседний город, да при том, что еще и в самый его конец.
«Я, конечно, говорил им адрес, но не потеряются ли они?» — Хосок не любил несостыковок, они всегда заставляли его сильно нервничать. Все должно быть идеально спланировано.
Преодолев экран блокировки и нажав на ярлык синего мессенджера, он зашел в беседу, состоящую, как отображалось в шапке чата, из четырех, считая его самого, человек. Это были друзья ещё со школы, с которыми он, как ему казалось, прошел в своей жизни всё: огонь, воду, медные трубы, позор, славу, в том числе и шизанутую колонию двенадцати лет ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставь чайник
FanfictionГрустно осознавать, что о тебе все забыли, особенно в твой день рождения. Но разве вьюга, воющая за окном, и ветер, приносящий откуда-то с небес снег, не способны привести в этот одинокий вечер прямиком к Хосоку на кухню какую-нибудь приятную неожид...