всё время вышло- сказала я забирая у всех бумажки и, кладя их в небольшой бархатный пакетик.
-Ну что ребят, эта игра 7 минут в раю и с вами её ведущая я - Вострикова Евгения. И тааак т/и... вытягивай рисунок!- сказала я девушке напротив и кинула ей мешочек.
Она же в свою очередь начала рыться в мешочке и нащупав пальчиками бумажку вытянула её.
Там было нарисовано:- Пикачу.
- Это моё! Я просто больше ничего не придумал... - неловко почёсывая затылок сказал Минами
- Это довольно мило Минами-кун.
- Вы так считаете Т/и-чан?
- Ага.Минами энергичной походкой ча-ча-ча направился к месту заключения на ближайшие 7 минут, тобишь шкафу. На его лице не было ни капли волнения, неловкости, но ведь именно ради его смущённой физиономии , ты согласилась на игру. Шанс на ваше совместное пребывание в закрытом помещении был невелик, но все-же не равен нулю.
Переступая через порог шкафа, Кенджиро слегка пошатнулся, но отреагировал лёгким смехом на этот маленький конфуз. Компактно разместившись, вас заранее предупредили про излишние неудобства, но вы не остановились, принимая райскую участь. Дверца издали протяженный скрип, после чего в скважине замка прокрутился ключ, оставляя вас в опасной зоне довольно таки близкого расположения.
Между вами воцарила гробовая тишина, от которой хотелось сказать даже нечто нелепое, но что действительно смогло бы разорвать это неловкое молчание. В течение нескольких секунд ритм ваших сердец объединился в дуэт, тем самым напоминая барабанный стук. Дыхание Минами стало более прерывистым, а по небольшой тени можно было посудить, что он постоянно вертит головой, будто подбирает правильные слова для последующей фразы.
- Минами. . .
- Да! - парень вздрогнул от неожиданности. - Тоесть. . . Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю с Yuri on ice❄
Подростковая литературану типа тут 7 минут с фигуристами, зайди почитай. клянусь 2 сезоном этого аниме, что это оригинал и не откуда не стыбзино