Из-под одеяла послышалось кряхтение.
-Да чтоб те-!
С кровати упал парень. Его волосы разметались по полу,а на лице можно было прочитать ненависть ко всему миру. Зеленоволосый встал с пола и посмотрел на кровать. На ней лежал его молодой человек. Его чёрные волосы разметались на подушке, лицо выражало умиротворение. Шрамы на лице выглядели болезненно, но сам парень утверждал что всё в порядке.Мидория зевнул и потянулся. Его лицо окрасила лёгкая улыбка, когда за его взгляд зацепилась чёрная макушка.
Изуку закрыл окно. На улице дождь, а он не хочет чтобы Даби проснулся. Зеленоволосый в последний раз посмотрел на своего парня и ушёл на кухню, осторожно закрыв скрипучую дверь.Район, в котором они жили, был не самым спокойным. Квартал красных фонарей. Различные клубы, бары располагались на каждой улице. Они жили в отдалённом доме и их место жительства было относительно тихим.
Мидория прошёл на кухню-столовую и встал у плиты. Он включил газ и поставил сковороду,затем подошёл к холодильнику и взял четыре яйца. Изуку налил в сковородку масло и разбил два яйца.
***
Когда завтрак был готов, а кофе заварен, парень пошёл будить Даби.
-Вставай-требовательный тон
Черноволосый простонал и уткнулся лицом в подушку.
-Сейчас-вымученно ответил Даби и встал с кровати.***
Они ели в тишине. Своеобразная традиция. В пластиковое окно стучали капли дождя, а по полу скользил лёгкий ветерок.
Мидория встал из-за стола и положил посуду в раковину. Даби повторил за ним и ушёл на балкон.На "подоконнике" лежала пачка дешёвых ментоловых сигарет.
Черноволосый закурил одну сигарету и посмотрел в даль.
Он задумался, из-за чего не заметил как к нему сзади подошли
-Даби-позвал юноша
Названный легко улыбнулся и обернулся. Сзади стоял Мидория и смотрел в бирюзовые глаза пиромана.
-Пошли-позвал парень и, развернулись, ушёл.
Даби ничего не оставалось кроме как хмыкнуть и пойти за своим парнем.
Только на кровати они смогли обняться. Старший закрылся носом в кудри младшего.
-Яблоко-подумал Даби, вдыхая запах волос Изуку.Мидория уткнулся в грудь старшего и вдохнул его запах. Пахло гарью и ментоловыми сигаретами. Изуку беззлобно ухмыльнулся и заснул. До вечера он поспит, а потом будет работать.
Но это потом, а сейчас он будет наслаждаться моментом в объятьях любимого человека
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливым днём
FanfictionОдним дождливым утром Писалось под: Maneskin-Caroline Alec Benjamin-Outrunning Karma Алёна Швец-Первое Свидание Imagine Dragons-Natural