смотрите! Кто-то падает с крыши!- люди кричали, указывая пальцем на летящего вниз парня.
Наконец-то его мечта сбылась, наконец он сможет отдохнуть. Этого парня зовут Дазай Осаму, ему 17 лет. Он явно родился не там где нужно. Его мать с отцом были лютыми алкоголиками, избивали его, да ещё и младшая сестра, которой 15, шлюха, снимается на порнохабе. Мда, весёлая семейка. Сам же парень часто коньяк пил, наркотиками баловался, ну и курил конечно. Грехов не мало, в ад попадёт, точно.
Тут слышится громкий хруст. Это ломается в дребезги позвоночник парня, следом череп и под ним постепенно появляется лужа красно-бардовой жидкости, которую называют кровь. Он ее видел, много раз, да и сам пытался её добыть, А точнее, сделать так, чтобы расслабиться.
Начинает капать дождь. Сначала маленькими капельками, а после увеличиваться и превращается в ливень. Люди вокруг суетились, вздыхали, скорая забрала Дазая, уже мёртвого Дазая. Но ему было всё-равно, он умер, ничего, никого нет, может хотя бы выспиться?
-Мха... Голова болит... Стоп? Я жив? - Дазай открыл глаза и начал быстро осматриваться.
Давайте осмотрим его вид? Парень, ростом 180 см, шатен, с карими, словно горький шоколад с переливами в темный, сортный коньяк. Красивое телосложение, спортивное.
-Нет, Ты умер и попал в ад, а Я его правитель, Мори Огайо, приятно познакомиться, Дазай Осаму, - из неоткуда вышел мужчина.
Он был высокий, с длинными, завязанными в низкий хвостик волосами, передние пряди выпадали, волосы же, были фиолетово-синего цвета. Такого же цвета был и плащ, чёрные брюки и чёрная рубашка. На тёмных глазах были одеты очки.
-А Я Элис! -позади него стояла девочка, лет 5-6.
Она была с блондинистым цветом волос, которые были завязаны в 2 хвостика, на которых красовались красные банты, платье было чёрно-красное, глаза были голубыми.
-Что? Но как? - парень сидел на стуле и смотрел прмо на них.
-теперь ты мой подданный, Я посмотрел как ты умер, поэтому... Я хочу, чтобы ты спас жизнь одного паренька, он тоже хочет уйти из жизни, ты должен сделать так, чтобы оставшееся время, он провёл весело. Ты можешь пройти в гардеробную и выбрать, что надеть, А то голым появляться не очень культурно, - мужчина говорил со странной улыбкой на лице.
После последней фразы, Мори, щёлкнул пальцами и те оказались в гардеробной, где Дазай искал, Что-то, что ему понравиться. Как говориться: дают-бери, бьют-беги. Он оделся в чёрную рубашку, тёмно-кофейные штаны и такого же цвета пиджак. На груди красовался чёрный жилет. Сам он был весь в бинтах. На нём смотрелось очень красиво.
-спасибо, но как я паподу туда, А если мне понадобиться сюда, и чем Я питаюсь? - шатен, видно, запереживал.
-Успокойся, просто подумай куда хочешь и щёлкни пальцами, а ешь ты кровь. Её нужно раз в неделю принимать, поэтому не сильно затратно, - мужчина снова улыбнулся и смотрел на Дазая пронзительным взглядом, -пойдём, Я расскажу про парня.
Мори развернулся и пошёл куда-то, шатен же шёл за ним, стараясь не отставать. Они шли по чёрно-фиолетовому коридору, а после зашли в тёмный, большой кабинет. У него были больше панорамные окна, из которых был хорошо виден ад. Множество демонов, суккубов, которые развлекались, дрались, трахались, всё как всегда. Правитель ада сел за стол, а рядом Элис.
- Итак, этого парня зовут Чуя Накахара. Ему 16 лет, через год он должен совершить самоубийство. Но Я хочу чтобы этот год он провёл на полную катушку, ты его будешь, так сказать, развлекать, но не давать, чтобы он сел или каких либо других проблем, понял?-Мори явно был строго настроен.
- Д-да, но почему вы так за него переживаете?-шатен немного запнулся, Всё-таки неприятный взгляд.
-Потому что он мой сын...
-Что?..., - последнее, что мог сказать Дазай, перед тем, как оказаться в какой-то комнате.
_____________________________
Как-то так). Идея пришла по песне "Мертвая тишина", " Страсти Христовы", "Никогда никому", " Колесо фортуны " pyrokinesis)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Последнии дни🖤
Fanficэто история про Чую и Дазая. Дазай совершил самоубийство, а Чуя, должен был это сделать, поэтому Дазай будет его развлекать, так как сам повидал не мало)