К счастью или к несчастью, но эта история основана на реальных событиях. И начинается она с проститутки, которая залетела от своего очередного клиента. Он был уставшим бизнесменом, который мог почувствовать себя спокойно только в компании молодой особы, способной выслушать, понять и утешить, при этом не осуждать за его грехи.
За безопасность принято было отвечать организаторам подобных встречь. Поэтому результат неосторожности и небдительности девушки не пришлось долго ждать. Вскоре, ее живот начал становиться более округлым. Ее стало тошнить по утрам. Появились новые пристрастия в еде.
Если подумать, то у нее никгода и шанса не было на счастливую семейную жизнь. Отец ненавидел свою дочь, поэтому и дня не проходило, чтобы он не ударил ее или не изнасиловал. Мать сначала заступалась, но и ей это надоело, она начала гулять и употреблять наркотики, вскоре ее мать безвести пропала со своими «друзьями по экстазу». Братьев или друзей, которые могли бы ее защитить или помочь, у нее попросту не было. Но и жить с постоянным страхом она не могла.
Девушка убежала, она надеялась, что сможет устроиться на приличную работу, найти любимого человека, обзавестись надежными друзьями. Вообщем у нее были мечты; а у кого, вы скажите, их не было, все хоть раз в жизни мечтали о прекрасной жизни. Но зачастую, они так и остаются далекими сказками.
Найти работу ей не удалось. Деньги, которые она скопила, заканчивались. И тут как снег на голову ей свалился человек. Он был стильный, хорошо одетый, видно было, что он ни в чем себе не отказывает. Вообщем он спросил ее, не желает ли она поработать собой за хорошие деньги. Конечно, она отказалась. Но для юноши это было обычной реакцией новичка. Он оставил ей визитку со своим телефоном. Она ее смяла, но не выбросила. И когда у девушки закончились все деньги, а возвращаться ей было некуда, то она решила позвонить, ведь она думала, что терять ей больше нечего, и в тот же вечер девушка пошла на первую «встречу». Все оказалось не так страшно, как она себе представляла. Ей повезло, она попала в элитный дом по оказанию улуг. Но шли дни, недели, месяцы, годы...она набиралась опыта, но ее приболь уменьшалась, так как постоянно приходили более молоденькие, стройные девушки. Через какое то время она оказалась в обычном отеле, где продавалась уже за гроши. Но она привыкла и делать что то другое уже не могла.
Поэтому, если бы кто нибудь узнал, что девушка забеременела от своего клиента..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый
Fanfictionвсе знают какие влюбленные глупые.но когда они еще наивные, светлые и бескорыстные, то становится очень грустно. появляется жалость. хочется спасти их. но они не такие слабые, какими могут показаться..