новая крошка

749 29 0
                                    

Поэтому, если бы кто нибудь узнал, что девушка забеременела от своего клиента, ей бы пришлось попрощаться со всем, что для нее было родным и знакомым. Роды принимали ее колеги, такие же молоденькие по возрасту, но не по жизненому опыту девушки.

В самую обычную для всех ночь 7 июля, на свет появилась девочка. Никогда ничего хорошего не происходило с детьми проституток, но наша девушка была небезразлична к этому ребенку. Поэтому сама не зная почему, но ей захотелось, чтобы у этой девочки было счастье в жизни, чтобы она не страдала, чтобы ее мечты и желания, хотя бы самые, самые, могли исполниться. Но девушка не могла подарить все это своей маленькой дочери. Да что там, мамаша даже защитить ее была не в силах.

Молодая мама, оставшись на едине с малюткой, растрогалась до слез. Она смотрела на нее и вдруг ей стало так крустно и невыносимо больно. Сама не осознавая, она просила, чтобы вечно вот так вот держать на руках свою дочку. Но девушка понимала, что ничего хорошего не будет, если она сейчас не отпустит ее.

Взяв первую попавшуюся тряпку, она завернула девочку и через пол часа была у дверей монастыря. Поцыловав в лоб так нежно, как только могла, она положила малышку на крыльцо, постучала в дверь и уже не пытаясь сдержать слезы, постаралась как можно скорее исчезнуть от туда и забыть про все, что только что произошло.

Дверь открыла пожилая дама. Она тут же подхватила ребенка и прищурившись оглянула всю округу, но ничего не найдя, зашла вместе с малышкой внутрь. В монастыре случился переполох. Все были в шоке и не знали что теперь делать. Такой случай был у них впервые. Они не могли оставить ее у себя. Все монашки были испуганы за жизнь новорожденной, поэтому отнесли ее в больницу. Оказалось, что при родах девочка получила травму и ей была необходима скорая помощь.

Почти 9 часов 7 опытных врачей боролись за жизнь крошки. Им удалось, это было чудо, но оставалась еще одна большая проблема..

ГлупыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя