(В моих реакциях вы являетесь сестрой Такимичи Ханагаки. Вы с ним одногодки от разных матерей.)
( "*" – действие)
("-" – начало диалога)
("~" – мысли,впечатления И/П)
("(")" – просто автор :) )
|| Manjiro Sano (Mikey) ||
Впервые вы познакомились у дома Такимичи после того как его выписали из больницы. Во время того как Дракен и собственно он устроили разгром. Майки не мог не заметить как вы пытаетесь их остановить, но безуспешно.
Ваша вторая встреча произошла на площадке когда Майки играл в футбол. Там вы немного разговорились и познакомились. У Майки сложилось хорошее впечатление о тебе. Он считает тебя милой девушкой.
-Разве она не милашка, Дракен?)|| Ken Ryuguji (Draken) ||
Уже здесь, вы встретились в доме, в комнате Такимичи. Дракена заинтересовало, кто вы такая и почему у него дома (он не знал что у него есть сестра). После объяснений и знакомства он всех угостил арбузом ну а дальнейшее вы уже знаете. Он всё же извинился перед вами за погром.
У него сложилось такое же, положительное впечатление о вас.|| Keisuke Baji ||
Он увидел вас на собрании свастонов рядом с Такимичи. Когда тот начал избивать Такимичи вы пытались его остановить но вас оттащили оттуда. Особых впечатлений в этот момент не произвёл. Однако может сказать что вы довольно таки храбрая раз не боитесь попасть под горячую руку.( он бы вас всё равно не ударил)