первая любовь ♥

169 4 0
                                    

Эту встречу можно было бы назвать и не первой потому что мы учились в одной школе так как видели друг друга каждый день. Его звали Алекс.Он был красивым, умным, он пел в школе на концертах, за ним бегали толпы девочек. Но он выбрал именно меня. Ладно начну уже.
Как то раз мы с подругой шли домой после танцев в тот день у одного знакомого моей подруги был день рождения. Она сказала что мы должны отдать ему подарок и что он сейчас придет в школу. Я согласилась не оставлять же подругу с этим мальчиком. Мы ждали его у школы но он так и не пришел. Мы потом решили что купим семечки и пойдем в парк кормить голубей и тама чу чуть посидим. Мы купили семечки и пошли в парк. Мы знали что он с друзьями иногда сидит в парке. Ну вот мы дошли до парка. Когда мы искали место где можно было бы посидеть послышылся смех мальчиков. Из темноты вышел этот мальчик он был не один, а с друзьями. Я чувствовала что я встречу Алекса. Я угадала тама были Алекс, друг подружки и еще несколько мальчиков. Сэм позвола друга и сказала ему что что-то хочет ему дать. Потом она крикнула Алекса так как знала что я его люблю. Потом она сказала Алексу чтобы он постоял со мной пока они не придут. Боже мой меня тогда охватил жар. Он мне предложил постаять с ними зади кафэшки так как они всегда тама собераются. Я согласилась. Потом перешли дорогу и дошли до ихнего место. Потом я сделала вид что как будто мне звонит папа. Я отошла в сторонку и типа разговаривала. Внезапно ко мне подошел Алекс. Он ждал меня пока я типа разговаривала. Он смотрел на меня манящим взглядом. Я поставила трубку и спросила зачем он подошел ко мне?. Он мне не че не отетил он просто улыбнулся. Мы ушли в даль где не было людей. Он стал на меня смотреть мне стало не по себе. Я подумала что надо действовать сейчас или никогда. Он опять смотрел на меня и я дотронулась до его лица чтобы повернуть его голову в другую сторону. У меня это не очень уж получилось. Он схватил мою руку и прижал к себе. И сказал что влюбился в меня. Я дергалась и делала вид что мне это не приятно. Но он потом отпустил меня. Я ему предлажила позвонить Сэм и спросить где они. Я набрала номер Сэм и шли гудки я ждала пока она не возьмет трубку,а он стоял и смотрел на меня я стояла кусала губу потому что нервничала. Сэм взела трубку и сказала что они не придут. Пока я розгаваривала Алекс хотел услышать о чем она говорит и подошел ко мне. Я попращалась с Сэм в тот момент Алекс крепко схватил мои руки и страстно поцеловал меня в губы. Боже мой он был моим первым мальчиком с которым я целовалась. Мне стало приятно и не ловко. Посудите сами он для меня не кто а я с ним стою и целуюсь. Я оторвалась с его рук. Я сказала ему что мы никто друг для друга. Он предложил это исправить и сказал что любит меня и хочет быть моим парнем. Я ему отказфвала но потом небо стала светлым и оказалось что это салюты. Вы представляете это было как в сказке. Сияющее небо и тот мальчик которого я люблю даже сейчас. Он сказал ответь да перед сияющим небом это так романтично. Я ему ответила ДА. Мы еще не мало стояли разговаривали, обнимались,целовались. Потом он сказал что пора домой. Он провел меня до дома и страсно поцеловал в губы и укусил. Боже у меня такое счастливое лицо было. Я была рада тому что у меня будет парень который мечта всех девочек в школе. Я унула с хорошим настроением.
Не буду писать подробности. Мы встречались как все красивые пары. После школы гуляли, общались в школ. Встречались мы больше месяца. Как то раз я не выдержала и позвонила ему и сказала что мы должны расстаться. Боже он такой красивый но я не должна была этого делать но с одной староны он был пошлым. У меня было такое ощущение что он мною пользовался. Он несколько раз звонил, писал я не отвечала.
Прошло 2-3месяца.
Но до этого времени он мне званил хотел поговорить со мной но я не хотела с ним разговаривать. Потому что боялась влюбиться все сильнее в него. Через некоторое время у меня были двое парней. Теперь самое интересное.
День вроде бы начинался хорошо. Вечером я пошла на танцы, вдруг мне стал звонить Алекс. Он спрашивал где я, но я ему соврала что я в городе. Потом я не стала брать трубку.
После танцев когда мы прощались с учительницей (она уезжала на целых 2 года). Вдруг дверь открыл Алекс и его друг учительница спрашивала к кому они пришли (она не любила когда мы общались с мальчиками) мы все отвечали что не к нам, но я знала что Алекс пришел ко мне. Потом мы попрощались все ушли, но я и Сэм остались. Внезапно она ушла в туалет а я осталась одна в раздевалке. Потом я вышла из зала и увидела как Алекс шел ко мне. Меня сразу бросило в жар. Алекс подошел ко мне обнял, но я сопративлялась я на половину была рада а на половину у меня было отвращение. Он снова задавал вопрос почему мы расстались?. Да еще он сказал мне что прочитал переписку его друга со мной. Его друг спрашивал у меня не хочу ли я больше с ним встречаться, люблю ли я его?.... Я ему ответила что может быть мы могли бы снова встречаться. Алекс сказал что он из за этого сюда пришел чтобы узнать правду. Мы вышли с зала разговаривая. Потом он шел впепеди с другом, а я одна с грустным лицом а Сэм разговаривала по телефону. Сэм отдала мне ключи сказав что они были у нее очень долгое время и я согласилась. Сэм с другом Алекса ушли в магазин.Ну а Алекс стал все ближе и ближе подходить ко мне и задавать тот же вопрос, а мне охота было сказать что я его сильно люблюи что я совершила очень большую ошибку. Он не отпускал меня и говорил что некуда не торопиться, и не уйдет пока не услышит ответ. Когда мы подходили к астановке я ему все рассказала. А он в ответ сказал что за такое не бросают он еще сказал что любит меня до сих пор. Но он все равно спрашивал он не верил мне. Когда мы дошли до остановки он стал держать меня за руку и не отпускал. Когда он задавал мне вопросы я отвечала ему с дрожью в голосе, а он говорил чтобы я отвечала спокойно. В тот момент я боялась что мое терпение лопнит и я ему скажу что я его сильно люблю..♥♥♥
Но он такой миленький. Он мне предложил чтобы он меня провел до дома. Я согласилась и сказала будь что будет. Мое сердце не подвело меня. Когда мы шли он сказал хочу ли я чтобы он изменился я ему сказала что да. А он такой протягивает руку и говрит что его зовут Алекс давай заново знакомиться. Я расстаяла. Я дала волю своему сердцу и слезам. Я рассплакалась перед ним и сказала что я его люблю♥ Он сказал давай заново встречаться и я согласилась. Он сказал что готов ради меня на все. И он провел меня до дома.
После этого мы стали заново встрчаться. Алекс и вправду изменился. Боже мой я так рада что он изминился ради меня♥
Мы уже встречаемся 5 месяцев.♥♥

🎉 Вы закончили чтение первая любовь♥ 🎉
первая любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя