Катя размеренно шла к маленькой кафешке в центре города; дешёвая и вкусная еда, красивый интерьер и приятный персонал отличал её от остальных заведений.
Посмотрев на часы, она поняла, что опаздывает на десять минут. Честно, ей было все равно: очередная лекция о пользе «тупых солдат, подчиняющихся разным компаниям ведущих героев» – как говорила девушка.
Черная юбка до колена, белая футболка с голубой надписью «I'm best girl» и небольшой джинсовый рюкзачок.
Подойдя к стеклянной двери "ON", девушка увидела мужчину в классических черных штанах, розовой рубашке с красными крыльями за спиной.
- привет, птенчик! - помахав ей рукой, он резко сделался грустным - кафе закрыто! А я хотел накормить тебя шоколадными пирожными... НО! - улыбка вновь засияла на его лице - теперь у меня есть повод пойти с тобой в "stake love"!
- это же один из самых дорогих ресторанов, - недовольно подняв бровь, Тейгуюми младшая подумала о том, что больше не может быть такой холодной в сторону этого милашки - у меня просто очень мало денег! - опустив глазки, та поковыряла ногой землю.
- пф, ты думала платить? - усмехнулся он и обнял девочку за талию - держись покрепче.
Взмах крыльями и они в воздухе.Оф: здравствуйте, вы находитесь в "stake love". Вам столик на двоих?
- да, пожалуйста, - сказал Кейго и взял девочку за руку и пошёл за официантом.
/Да что у этого человека на уме!?/ - подумала она и отдёрнула свою кисть.
###- ну как тебе? Вкусно? - с надеждой в глазах парень посмотрел на Катю.
- мфм, - жуя стейк, она покачала головой.
- супер! А я уже начал переживать! - мило улыбнувшись, он посмотрел в глаза напротив и напрямую спросил - будешь моей девушкой?