Они гуляли по парку пару часов а потом пошли домой. Они покушали и т. Д.
*утро*
Чонгук проснулся иза того что были сильные боли в животе. Тэхён от того что почувствовал сильный запах шоколада.
- Чонгук~и всё хорошо?
- Нет болит ужасно живот.
- Тогда я позвоню врачу что-бы пришёл и осмотрел тебя.
- Хорошо.
Тэхён взял телефон и позвонил доктору.
*через 15 минут* Доктор уже был у них дома.
- У вашего омеги течка и иза того что вы его истинный У него такая боль.
- А ну хорошо спасибо.
- И ешё кое-что пожалуйста пару дней не занимайтесь сексом ему нужен ваш запах.
- Хорошо как скажете доктор.
- Тогда до свидания.
- Да до свидания. Доктор ушёл А Тэхён лёг рядом с омегой. Вот Чонгук уже спить. Через где-то 1ч Тэхён захотел покушать и он снял с себя худи и положил рядом с Чонгуком А сам пошёл в кухню. Тэхён приготовил то что умел а тоесть это рамён быстрого приготовления и салатик. Он начал кушать.
Pov Чонгук:
Я проснулся и со мной рядом не лежал Тэхён а его худи но всё равно его запах такой приятный. И я решил пойти на кухню попить воды так как именно из-за этого я проснулся. Когда я пришёл на кухню я увидел как Тэхён кушаеть рамён он так мило смотрелся боже не могу.
****
А Тэхён же это всё умел читать.
Pov Тэхён :
Мне сегодня звонил Намджун мой лучший друг что придёт сегодня познакомиться со моим "питомцам".
- Чонгук сегодня придёт мой друг со своей омегой- сказал Тэхён после того как покушал.
- Хорошо а через сколько они придут? -
- Через 1ч поетому покушай и потом переоденся.
- Хорошо- Чонгук пошёл покушать а после того как он покушал он пошёл отдеватся.
Чонгук отдел синие штаны и белый худи.
Продолжение следует....