Часть 1

382 18 0
                                    

Хосок не мог понять, что происходит. Его любимый Чимин уже два месяца ему не пишет, не звонит, он даже не читает сообщения. Что происходит? Папа тоже мгновенно замолкает, стоит лишь задать вопрос о своём возлюбленном. Хосок извёлся уже в неведении, и третий раз только на этой неделе ходил к начальнику роты с просьбой отпустить его в увольнение на несколько дней, ведь он давно не использовал увольнительные в выходные. Вскоре его просьбу удовлетворили, и сейчас Хосок ехал в автобусе домой, чувствуя волнение в груди. Он безумно сильно хотел обнять любимого Чимина, долго целовать его, планировал и более интимные вещи, но беспокойство не отпускало, заставляя думать о возможном несчастье. Чон Хосоку было двадцать четыре года, и уже год он служил, совместно решив с родителем уйти в армию именно сейчас, чтобы потом уже без проблем и перерывов заниматься их фирмой. Служить пришлось в другом городе, поэтому часто встречаться с родными у Хосока не получалось, но Чимин несколько раз приезжал к нему и они после прогулки по городу или посиделок в кафе, уединялись в номере мотеля и проводили оставшееся время занимаясь любовью. Стоит ли упоминать, что они переписывались и созванивались как только выпадала такая возможность, а точнее, когда телефон оказывался в руках альфы, ведь на службе нет возможности постоянно быть на связи. И влюблённым этого хватало. Оба с нетерпением ждали дембеля, но вдруг Чимин пропал, заставляя выдумывать всякие ужасы. На автовокзале его встретил папа, высокий и красивый омега, сохранивший в свои сорок шесть лет свежий цвет лица и гладкую кожу. Сокджин с трепетом обнял сына, и долго не выпускал его из объятий, пытаясь унять слёзы. Как же он соскучился по своему ребёнку!

— Сын, какой же ты красивый! А как возмужал. Я так горжусь тобой. Ты там хорошо кушаешь? Всё съедаешь, что дают?

— Папа, ты каждый раз у меня это спрашиваешь. Хватит уже. А где Чимин? Ты говорил ему, что я приеду?

— Я не видел его вчера. Поехали домой, я приготовил твои любимые блюда.

— Пап, я к Чимину хочу. Я так сильно соскучился по нему. Поехали скорее к нему.

Джин сжал губы в тонкую линию и спрятал глаза за огромными солнцезащитными очками, после чего направился к своему автомобилю. Пока Хосок укладывал сумку в багажник, к нему чуть ли не бегом направлялся высокий альфа. Он окликнул Хосока, и тот, повернувшись в его сторону, расплылся в радостной улыбке и они обнялись, со всей силы хлопая друг друга по спине и громко восклицая о том, как рады видеть друг друга. Джин недовольно поджал губы, и отошёл от них, отвечая на звонок по мобильному. Альфа был одного роста с Хосоком, но шире в плечах, довольно симпатичный, с красивыми большими глазами, обрамлёнными пушистыми густыми ресницами, и очаровательной улыбкой на тонких губах. Одним словом — мечта.

Ты простишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя