Окно

3 2 0
                                    

«Как же это необыкновенно! Сидеть вот так, свесив ноги вниз, вдыхать утреннюю прохладу и следить сверху за кошкой, крадущейся в соседском огороде к стайке воробьев, клюющих разбросанные повсюду семена» - такие мысли проносились в голове мальчика, сидевшего в проеме окна четвертого этажа многоквартирного дома ранним летним утром. Это было окно родительской спальни: мама еще спала, папа уже куда-то выехал. Мальчика нисколько не пугал тот факт, что под ним ни много ни мало несколько этажей высотой более десяти метров. Никуда прыгать он, конечно, не собирался: ему просто было очень удобно сидеть вот так, свесив ноги наружу. Ведь если свесить ноги в обратную сторону, то придется смотреть на все, что находится в спальне, а это совсем не интересно.

Мальчик продолжал с особой манерой исследователя смотреть - то вдаль, на дорогу и поле за ней, засеянное кукурузой с огромной башней ЛЭП посредине, то вниз, на огороды, разделенные друг от друга решетками заборов. Каждый огород чем-то отличался от другого. Вот этот, прямо под окном, в проеме которого сидел мальчик, был довольно почтенных размеров, по меньшей мере, если говорить о придомовом городском участке. Его даже правильнее было назвать садом – сверху можно было заметить несколько яблонь, гранатовое дерево, черешню, вишневые и сливовые деревья. Признаков огорода как такового участок не подавал совсем. Вместе с тем, здесь все такие участки называли огородами – наверное городским жителям очень хотелось чувствовать себя немного дачниками. Сквозь заросли фруктовых деревьев, обильно покрытых сочной зеленой листвой, проглядывали стопки кирпичей, аккуратно сложенных соседом с первого этажа в углу сада – на всякий случай. Этот огород нравился мальчику больше всех из-за того, что у соседей снизу был прямой выход в огород из дома. Только у них на весь огромный жилой многоквартирный дом! Как так вышло продолжало оставаться загадкой для всех, кто знал об этом чудесном явлении.

Слева от местного огорода-гиганта был огород площадью раза в два меньше, тоже засаженный фруктовыми деревьями. Здесь выделялись большие раскидистые деревья с двумя видами инжира, черного и белого. На ветках уже возможно было разглядеть незрелые, еще совсем зеленые, плоды. Это был огород соседей со второго этажа. Старшие братья мальчика дружили с соседскими детьми – счастливыми обладателями огорода, - и они часто проводили здесь время. Но младшего брата они с собой брать отказывались, а ему было так интересно узнать, чем же они там занимались.

ОкноМесто, где живут истории. Откройте их для себя