И/П как отец

69 7 29
                                    

Предупреждение
И/С/И - Имя Сына Инка

Галактик

Пред. Ист:
Ты его первая дочь. Как это получилось? Ну, вышло так что ты была от его бывшей девушки, но как только этот крендель узнал о тебе, то забрал к себе. А что? Ты папина дочка.

~ Тебе 12. Галактику 30 ~

~ Ты такая же bitch, точная копия Гала ~

~ Ему не важны твои оценки, главное исправь потом, когда-нибудь. Если будет прямо пи&дец, то найдем репетитора ~

~ Учит играть на разных инструментах и петь ~

~ Возит в разные страны ~

~ Остальные Галактики были в шоке ~

~ Твой день рождения это то же самое что день рождения такой же как у принцессы или даже королевы ~

~ Покупает тебя все! Одежду, еду, украшения и даже купил квартиру, чтобы ты могла позвать туда друзей тусоваться ~

~ Ты его малышка, так что он тебя берет тебя с собой. На концерты, собрания, магазин и т.д. ~

~ Иногда фанаты и интервью пристают к тебе с вопросами и другими вещами, но охрана быстро их отпугивает ~

~ Проводит время с тобой, так что няни тебе редко нужны ~

~ Если узнает что тебя кто-то обидел, то этот кто-то завтра не проснеться ~

~ Ты его маленькая девочка и если у тебя появится парень, то жди того что твой любящий папаша пи&жить и проверять твоего парня по полной программе ~

~ Если во время того как ты гуляешь с ним к тебе будут подходить парни, то трезубец им в печень и парни не вечны ~

Гел

Пред. Ист:
Тут история как и с Файлтом. Он тебя воскресил в лаборатории. Теперь он твой приемный отец, а Файлт твой приёмный брат.

× Тебе 6. Файлту 8. Гелу 19 ×

× О тебе заботятся эти оба ×

× Файлт заботится о тебе когда Гел работает ×

× Охрана 24/7 ×

× Тебя не пускают к Галактику. Мало ли ×

× Г.С. твоя бабушка и очень часто забирает тебя и Файлта к себе ×

× Гелу иногда кажется что ты вся в бабушку ×

× О тебе знают только Г.С., Гел, Файлт и Гасс ×

ASK ГалактиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя