О людях

3.4K 66 0
                                    

В жизни встречаются люди, которые просто забирают ваше время. Цените свое время, это нельзя будет потом купить за деньги.

1. Люди, которые делают вашу жизнь более напряженной

Стресс — это не всегда плохо. Он — необходимая часть нашей жизни. Тем не менее, вы должны стремиться к тому, чтобы стресс в вашей жизни случался из-за неприятных ситуаций, но не из-за неприятных людей.

В жизни есть люди, которые рассказывают вам только о своих проблемах. Есть люди, которые постоянно портят вам настроение своим нытьем. Есть люди, которые убеждают вас, что ничего не получится. Есть люди, которые не мотивируют вас, а напротив тянут вниз.

Жизнь полна стрессов, и без этого никак. Но не нужно, чтобы его источником регулярно становились ваши «друзья», которые на самом деле просто энергетические вампиры, здесь нет ничего мистического, мы также можем быть одновременно и донором, по отношению к кому-то и – таким же вампиром. Хорошо лишь, когда идет равный обмен. Это и есть гармония, не приятно, когда вас откровенно сосут, годами.

2. Люди, которые используют вас

Настоящие друзья — те, на кого можно положиться? Бесспорно. Но есть категория людей, которая общается с кем-то только для того, чтобы постоянно попросить его об услугах. Нет потребности в услугах — нет и дружеского общения. Иногда среди наших друзей оказываются люди, которые просят нас об услугах постоянно — в ущерб нашим собственным интересам. А если мы им отказываем, то они обижаются, а мы чувствуем себя виноватыми. Мы называем этих людей «паразитами».

3. Люди, которые не уважают вас

Каждый уважающих других людей человек заслуживает ответного уважения. Если вы чувствуете, что много общаетесь с человеком, который демонстрирует свое неуважение к вам (постоянно ищет поводы для подколов, например), не общайтесь с ним. Цените свое время и внимание.

И еще: если вы будете терпеть снисходительное отношение к себе, то рано или поздно это станет частью вашей жизни. И негативно повлияет на вашу самооценку.

4. Люди, которым всегда удается делать вам больно

Люди иногда могут совершать глупости. И их можно простить — людям, которые являются частью вашей жизни. Но некоторые люди заставляют вас гневаться и печалиться регулярно, но ничего не дают вам взамен. Избавьтесь от них!

Цитаты, афоризмы и красивые стихотворенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя