POV Лика..
Вот мы подошли к классу и я опять упала. Ну да, есть у меня такой косяк... Что ж тут поделаешь с этим? Ничего.
-Ну вот что ты как пьяная? Ты точно не бухала вчера? - смеясь спросила Эми.
-Ну я думаю, что меня не могло так вынести с бокала вина. Ведь правда ж? - Не, ну правда,не могло же?
-И-интелегентность... Здрасте мистееер.....ээээ....Снэйп?.-бож рили? Снэйп?....
Я посмотрела на систр.... Мдэ.... Ржет и не краснеет :D
-Здравствуйте,девочки! Представьтесь пожалуйста.-вежливо попросил Мр. Снэйп...
Так Лика тихо.Не ржи ток.
-Ну чо? Я Лика Стоун,это-показала я на систр-Эмили Стоун... Мой броооо-сказала я и дала пять систр.Весь класс загудел.ага....канеш такие чики стоят епт....
- Так телочки глазами нас не сверлить! Парни,губу закатайте! Ахахаха!- сказала Эмс...
-Девушки!-сказал как-то грозно Снэйп... Чот падазрительна....-Садитесь на свободные места!Продолжаем ....-сказал он продолжил чот чиркать на доске....пфф...
Ну а чо мы? А мы ничо! Пошли на последнюю парту ...
-Эмс .... Пссс.... Эмии- доставала я её..
-Что?-посмотрела на меня она и мы..Правильно заржали...
-Эмили и Лика Стоун! Расскажите-ка нам над чем вы смеетесь?!-чо та магик разбушевался...
-Кхм...-встала я и начала глаголить-Мр. Снэйп... Сорян-посорян но вам знать не обязательно....- приговорила я и по классу пошли смешки...
-ДЕВУШКИ! ВОН ИЗ КЛАССА!!!- упс.... Разозлился сухарик....
Ну чо мы встали и пошли.....Почти....Вышли.....
-АВАДА КЕДАВРААА!!!!- ахаха прокричала Эмс.... Класс залился смехом...А мы.... Чо мы то...Пошли мы.
----спустя 2 урока----
-Лико-о-о-о-о!!!-позвала меня Эми...-Го в столовку,пожрать охота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две сестры.
FanfictionИстория о двух сестрах,которые вечно ищут приключения на свою пятую точку, и которым придётся пройти через многое. Но самое главное это то, что они есть друг у друга.