Я проснулся от странного шума на первом этаже. Я зашёл в комнату где должна была лежать девушка но её не было. Тут я услышал вой... взяв кинжал я пошёл на вой. Зайдя на кухню я увидел тут самую девушку. Всё было перевёрнуто вверх дном, а она закрывала окно. Она была чуть ниже меня ростом, блондинка. Я обратил внимание на то что бинтов на ней небыло.
Корво: что ты делаешь? Ты должна сейчас спать.Девушка: эммм... извини... мне не
спится
Корво: А как тебя звать?
Девушка: Ева...
Корво: Ну ладно пошли уложу тебя.
Ева: Ладно...
Корво: Тебе не холодно? Может ещё одеяло принести?
Ева: Нет спасибо.
Корво: Добрых снов.Я пошёл убираться на кухне. Посмотрев в окно я увидел что уже светает. И опять вой. Надеюсь всё в порядке.
Наступило утро
Ева: доброе утро
Корво: доброе утро. Ты голодная? Я тут просто поджарил яиц.
Ева: спасибо. А можно задать один вопрос?
Корво: да конечно.
Ева: почему ты всегда в маске и плаще?
Корво: обычно я не надеваю это, но я работаю доктором, и всё пошло не очень хорошо. Поэтому лучше в ближайшее время на моё тело не смотреть.
Ева: спасибо. Было очень вкусно.
Корво: да не за что
Ева: я хочу сводить кое куда тебя. В знак благодарности.
Корво: да не надо.
Ева: нет пошли.Взяв меня за руку она повела меня к двери из дома. Выйдя из дома она меня не отпускала, пока мы не дошли до огромного особняка.
Ева: мы пришли. Я тут живу.
Я был в шоке. Как такая скромная девушка живёт в таком особнике.
Ева: ну идёшь?
Она была уже возле двери. Я поднялся по лестнице за ней. Когда мы вошли нас встретил дворедский.Дворедский: здравствуйте мисс Ева.
Ева: добрый день Альфред. Возьми у Корво его вещи.
Корво: да не надо. Мне надо идти.
Я развернулся к двери как Ева схватила меня за руку.
Ева: ты не куда не пойдёшь. Ты останешься на ужин. Всё а теперь пошли.Она затащила меня в свою комнату. И заставила снять плащ
Пришлось подчиниться. Но маску я оставил на себе.Ева: что у тебя с кожей.
Сказала она увидев мою кожу.
Корво: у меня она с рождения бледная...
Ева: [снимая накидку] не хочешь снять маску?