Взяты отрывки из оригинальной книги "Гарри Поттер и Кубок Огня ". Только я чуть поправила и добавила некоторые моменты.
***
Выходя из поезда незамеченным (не знаю, как он это сделал, но сделал, просто смиритесь), я отправился за Хагридом вместе с первокурсниками. Все же он новый ученик и его тоже должны представить.
Ну что я могу сказать. Хогвартс и правда просто прекрасен. Огромные потолки, движущиеся лестницы и блики огня, отражающиеся от стен замка. Все это было невероятным и сказочным. Впрочем, я и есть в сказке.
Я вместе со стайкой первокурсников, вошли в маленькую комнатку, сопровождаемые Профессором МакГонагалл. Она начала говорить свою речь о факультетах, одной семье и тому подобном. Дети слушали ее и внимали. А когда пришло время заходить в большой зал, сотни пар глаз уставились на меня. А как же, четырнадцатилетний высокий подросток среди маленьких одиннадцатилеток, тут невозможно не выделяться. Все распределение я ловил на себе заинтересованные взгляды, в том числе и от Золотой Троицы. И вот Директор Дамблдор взял свое слово:
— Дорогие ученики, хочу вам сообщить, что в этом году к нам прибыл новый ученик! Прошу, подойдите сюда и представьтесь! Я медленно подходил к тому месту, где раньше стояла табуретка со шляпой. Хотя я уже не стеснительный мальчик, каким был раньше, но все равно как то неловко находиться под прицелом такого огромного количества пар глаз.
— Эм, всем привет, — начал я как то скомкано, но потом собрался с духом и продолжил, — Я Питер. Питер Паркер. Я перевёлся из школы Ильвермони, в Америке, и с этого момента буду учиться в Хогвартсе на факультете Гриффиндор. Приятно познакомиться.
Спускаясь с преподавательского подиума под хлопки зала, направился к столу своего факультета. Сел я напротив Троицы. На столах тут же появилась еда.
— Привет, я Гермиона Грейнджер, а это…
— Привет. Гарри Поттер.
— Рон Уизли.
— Приятно познакомиться. Питер Паркер. Не расскажите о Хогвартсе, пожалуйста? Я еще не успел прочитать учебник о его истории, да я приехал только пару дней назад, еще не успел ни к чему привыкнуть, так что мало чего знаю.
— О, конечно. В замке есть много кабинетов, которые часто меняют мое местоположение. Некоторые двери не пускают в класс до того, как что-нибудь не сделаешь, но всегда это что-то разное. Движущиеся лестницы ты и сам видел по пути сюда. У нас четыре факультета. Гриффиндор, для смелых и благородных. Пуффендуй, для трудолюбивых и дружелюбных. Когтевран, для умных и любящих учиться. И Слизерин, для хитрых и изворотливых, в большинстве своем там учатся только чистокровные волшебники. - проговорила Гермиона то, что я и так знаю, но не будем выходить за рамки легенды, которую я придумал по пути в Хогвартс на случай, если тут все не так, как в книге. По ней я еще ничего не успел прочитать и узнать. Пусть так будет продолжаться до завтра. А дальше мои знания можно будет скинуть на то, что я успел все прочитать за сегодняшний вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Питер. Питер Паркер.
ФанфикПитер честно не понимает, как это произошло. Вот он сидит и делает домашку по физике, на секунду закрывает глаза, и...БАМС!... Он уже в другом месте. И ладно, если бы это было просто другое место, но не другая же вселенная! | Или коротко о том, как...