***
8:00 утра. Нехотя ты встала с кровать и пошла делать водные процедуры. Все доделав ты решила выбрать себе лук:Остановившись на этом варианте ты пошла завтракать.
Доев свой завтрак ты собрала рюкзак и пошла в школу.*в школе*
Ты заходишь и сразу же врезаешся в компанию парней.
П1-смотри куда прешь, овца -высказался парень с каштановыми волосами.
Ты- п.простите п.пожалуйста.
П2- проваливай, что б мы тебя больше не видели!
Ты убежала со слезами в первый попавшиеся женский туалет. Тебя Соправаждал смех и взгляд школьников.
Ты забежала в кабинку и начала плакать от всех унежений в твою сторону, ведь дома тебя и так почти никот не любит.*спустя 5 минут*
В туалет зашла какая то девушка и услышала всхлипы.
Д- эй, все хорошо? - обратилась она.
Ты молча вышла с опухшим лицом от слез.
Д- что случилось? Почему ты плачешь? - спросила темноволсая.
Ты- п.просто я. м.меня..
Д- так успокойся и расскажи все что случилось.
Д- и кстати меня зовут Несса.
Ты- меня Моника.*ты рассказала все что случилось*
(Н-Несса)
Н- да.. Лучше с теми парнями не связываться, а особенно с Пэйтоном - он король школы и его все бояться как и его компашку.
Ты- хорошо..
Н-ты кстати в каком классе?
Ты- в 10б
Н- о я тоже. Ладно пошли на урок.Заходя в класс твой взгляд упал на парня с каштановыми волосами. Ты вспомнила что это тот 'король школы' с которым связываться лучше не стоит.
*на уроке*
Учитель представил тебя классу и продолжил урок.
На уроке ты показывала свои знания, отвечая на каждый вопрос.
*после урока*
Выходя из класса ты услышала в свою сторону слово которое тебя немного задело.
П1- ботанка! - сказал кареглазый парень.
Весь класс начинает смеяться, тот парень ушёл.
Ты-...
Н- не слушай его Моника.
Ты- мг.. Кстати можешь звать меня не Моника, а Мун.
Н - хорошо, пошли в столовую?
Ты - окей.Идя по коридорам вы слышите разные смешки в твою сторону.
Взяв еду и сев за столик вы начинает болтать, но вас прерывает то что на тебя вылили коктейль.Д - хаахха, прости я специально это сделала. Сделала акцент девушка на 3-тье слово.
Столовая начинает смеятся с тебя, а ты просто не знаешь что сказать и убегаешь в туалет, а Несса за тобой.
*в туалете*
Ты - за что они так со мной. Отмывая свою кофту говорит девушка.
Н- я не знаю..
Ты-..Вы вышли и пошли в класс, но на пути ты встречаешь свою сестру.
С- ну привет, неудачница. -Как тебе быть изгоем школы? Со смешком сказала она.
Н- Моника, пойдем!
С- неет, она никуда не уйдет.Пришли подруги Синтии и начали тебя бить. Что бы Несса не меначали им её держит одна из подружек твоей сестры.
Мимо проходит компашка тех парней, смотрят на тебя усмехаясь и проходят дальше.
Через 5 минут прозвенел звонок и все разошлись по классам.
К тебе сразу же подбежала Несса и начала успокаивать и параллельно помогать тебе подняться на ноги. Ты не могла. Ты была без сил и у тебя жутко болело тело.
Несса позвонила своём бойфренду и попросила почь. Через 10 минут он приехал. Взял тебя на руки и понес в машину.
Твоя подруга назвала твой адрес и вы поехали к тебе домой.
Спросите: а почему не к медсестре? Ты сама попрасила отвезти тебя домой со словами, мол у тебя будут спрашивать кто это сделал, а проблемы тебе не нужны.*у тебя дома*
Парень Нессы положил тебя на кровать, а сам уехал по делам.
Девушка ели как нашла аптечку и начала обрабатывать раны на твоем теле.Ты - ауч..
Н- терпи-сказала девушка и продолжила обрабатывать раны.
Н- ии.. Готово, а теперь полежи и отдохни. Сказала девушка и начала уходить.
Ты- с.спасибо тебе! - не думала что я смогу найти такую подругу как ты!Та лишь улыбнулась и сказала:
Н- поправляйся! И завтра не смей идти в школу.
Ты- хорошо..Она ушла и тебе стало одиноко и ты решила посидеть в Тик Токе.
*22:36*
Ты- ого сколько времени, пора спать.
Умывшись и переодевшись в пижаму, девушка легла в кровать и уснула.
___________________________________________
Вот и начало нашей истории.
Если у меня получится то я выложу ещё 1 главу.
Мм 686 слов.Эту историю я попробую дописать до конца лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ботанки в... (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionТы- обычная девушка, которая является серой мышкой и ботанкой в школе. пока что.. Есть лп-Несса, вместе вы с ней подружились не давно. Тебя постоянно задирает твоя сестра, Пэйтон и его банда. Сестра-Синтия,её любят больше чем тебя и относятся к н...