Серия 14

18.1K 241 27
                                    


Я пошла за 8 столик .
- я могу забрать тарелки ?
Пэй - да . А вы еще долго ?
- да нет сейчас только переоденимся и все .
Пэй - хорошо .
- так сейчас чет принису
Пэй - окей
Я забрала тарелки отнесла на кухню а потом отнесла им чет . У ушла переодеваться. Переодевшись мы вышли и пошли к мальчикам .
Эд - мы все
Бра - ну тогда идем
Они стали из-за стола и мы только хотели уйти как в зал выходит наш директор.
Дир - так на сегодня рабочий день закончился можете иди . Так а вы Эимилия зайдите ко мне в кабинет
- хорошо сейчас зайду
Он вышел из зала и куда-то ушол наверное в свой кабинет.
- подождите я сейчас
Пэй - хорошо иди
- возьми пожалуйста мои вещи
Пэй - давай
Я одала свои вещи и пошла в сторону кабинета Дир .
Подойдя я постучалась.
Дир - да да входити
Я открыла дверь и зашла. Зайдя я увидела накрытый стол где стояли фрукты, шампанское, разные блюда .
- да я вас слушаю зачем звали?
Дир - садись за ужином все обсудим
- извините конечно но мне надо иди
Дир - нечего страшного давай садись .
- я сказала нет мне надо иди .
Дир - если ты сейчас не сядишь то я тебя уволью
- увольнайти . А я пошла Досвидание
Я развернулась и хотела уйти как меня схватили за руку .
- отпустите что вы делаете мне надо иди меня ждут
Дир - нечего подождут
Он притинул меня за руку и очень крепко обнял и попытался поцеловать но пыталась вырваться но у меня нечего не получилось т.к он был на много сильнее меня. Он меня поцеловал но я укусила его за губу он отстранился и ударил по щеке с токой силой что чуть не упала . На глаза начили поступать слезы .
- да что вы себе позволяете.
Дир - ооо Эмилия ты давно мне нравишся и я довно не мог решиться а вот сейчас решился .
- да мне все ровно вы мне не нравитесь. Досвидание
я пошла к двери и только коснулась ручки двери меня взяли на руки и понисли к какому то дивана . Подойдя меня кинули на него.
Дир - все теперь ты не куда не удешь .
Он отошол от дивана и подошол к двери и закрыл ее на замок . А потом заново подошол ко мне . И начил раздевать. ( ну как раздевать он просто рвал одежду которая была на мне)
Я вы рывалась но он был сильнее. Он все почти снял осталось одно белое. Он начил целовать мое тело . Он хотел застегнуть мне ливчик но я его пинула между ног он скрутился . Я взела вещи и побежала к двери. Я ее только открыла как меня взяли за волосы .
- Ааааааааааааааа
И за них затащили в кабинет. Он опять закрыл дверь. И толкнул на пол я упала и ударилась головой и начил целовать мои ноги я очень сильно крутилась . У меня лились слезы просто ручьём.
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . ПОМОГИТЕ
Я начила кричать
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Боль приходит сильная пощёчина . Она была токой сильной что остался даже красный цвет от руки. Он хотел снять с меня ливчик но я начила бить его руками. И тогда он взял ремень и ударил меня им
- Аааааааааааааааааа
Боль прошлась по всему телу
Дир - не ори а то сильнее ударю
Я его не послушалась и со всей силы какая только возможна закричала
- ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
И еще один удар приходит по моему делу .
- Ааааааааааа
Слезы улеглись ручьём
Я пыталась вырваться но не чего не получилось. Он взял мои руки и привезал их ремнём к ножки стола . Он начил снимать с меня ливчик. Когда снял начил целовать мою грудь. Но я не переставала орать . Он бил меня по щекам чтоб я не орала но я орала как могла . Силы уже закончились. Он очень сильно сжимал мою грудь и целовал ее .
Пов Пэйтона
Эмилия ушла а мы стоим и ждём ее .
- она еще там долго будет.
Эд - не знаю
Бра - вы слышали кто то кричал .
Эд - да нет тебе наверное послышалась
- да я тоже не чего не слышал.
Проходит несколько минут и
? - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
Эд - это голос Эмилии
- так где кабинет директора
Эд - бежим покажу .
Эдисон побежала в перед а мы за ней . Подбежав мы слышали как кричит о помощи и очень крепкие хлопки .
Эд - он что ее там бьёт
- не знаю
Я попытался открыть но дверь была закрыта.
- так Брайс давай с разбега
ударим по этой двери
Бра - давай
Мы отошли
- начет 3 раз , два и три
Мы побежали и выбели дверь.
Забежав мы увидели как какой-то мужик сидит возле Эмилии целует ее грудь она вся в слезах ревёт руки привязаны . Я быстро подбежал к ним и отолкнул этого мужика от нее и начил бить .
Мой пов
Удар......Удар......Удар
Слезы льются как из ветра . Сил нет кричать. Надежда ушла ушла . Как в друг в комнате раздаётся грохот. И к нам кто то подбегает и откидывает от меня директора и начинает бить я поднимаю голову и вижу Пэйтона. Я поджала к себе ноги и уткнулась в них и просто плакала. Комне подбигают Эдисон и Брайс.
Эдисон развезала мне руки .
Эд - солнышко все хорошо. Он тебе нечего не сделал?
Я просто не могла не чего сказать.
Эд - Брайс сходи к бару приниси воды пожалуйста
Бра - да сейчас
Брайс ушол . Эдисон встала и начила собирать мои вещи. А я просто уткнулась в колени и плакала. Ко мне подсел Пэйтон
Пэй - все солнышко успакаивайся все хорошо . Что он тебе сделал ?
Я просто молчала
Пэй - он тебя бил ?
Я просто положительно помогала головой
Пэй - вот казел
Пэйтон снял с себя худи
Пэй - так давай я тебя одену .
Как только он меня коснулся я закричала
- не трогай меня
Пэй - солнышко это я . Я тебе больно не сделаю . Давай я одену тебе худи и поедим домой . Хорошо ?
Я просто положительно помотала головой .
Я опустила ноги и Пэйтон увидел синяки но моем животе на груди на ногах и из некоторых местах даже шла кровь . Пэйтон аккуратно одел на меня худи . И я просто обнила его очень крепко и заплакала в плече . Он меня тоже обнял и начил гладить по спине .
Пэй - все хорошо . Сейчас поедем домой. Дома не кого нет .
К нам подошол Брайс
Бра- держите .
Он протинул нам стакан воды .
Я отстранилась от Пэйтона и взела стакан воды в руки и начила пить и тихонько успокаивается. Эдисон собрала мои вещи.
Пэй - так все идёте.
Я хотела встать но как только я попыталась встать боль понизилась по всему телу
- Аааааайй
Пэй - так я возьму тебя на руки .
Он подошол ко мне и аккуратно взял за руки . Я обхватила руками его шее .
- Ребят спасибо вам . И тебе Пэйтон большое спасибо.
Я поцеловала его в щеку .
Пэй - все давай держись . Если хочешь засыпай мы ребят домой завезем а потом и сами поедем.
- хорошо
Он поцеловал меня в лоб . Я улыбнулась и положила голову ему на плечо. Продолжая держать его за шее .
Пэй - мы завтра приедем и ты выплатишь им их зарплату а Эмили еще и конпенцацую если нет то ты у меня сядишь до конца жизни ты меня понил . А они здесь больше не будут работать. Ты меня понил ?
Дир - да
Пэй - молодец . А еще если мы приедем завтра и тебя не будет . Мы тебя найдём и я сделаю так что ты сядишь. А теперь Good bye.
Мы вышли из кабинета и пошли к выходу из кафе . По пути мы захватили наши вещи которые они кинули когда побежали меня спасать . Выйдя из кафе Пэйтон аккуратно посадил меня на задние сидение.
Пэй - так Эдисон садись к ней . Брайс а ты в перед .
Они раселись . Пэйтон повернулся к нам
Пэй - Эд там вон взади лежит плед накрой ее
Эд - хорошо
Пэйтон отвернулся и завел машину .
Эд - Эмилия ложись ко мне на колени и засыпай
- хорошо
Я легла к ней на колени . Она меня накрыла и начила гладить по спине и я заснула.

Замуж за врага ( Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя