Ночная вылазка

676 34 0
                                    

— Итак, видите это? — Стайлз указал на место в карте банка. Благодаря Дитону они смогли помочь Айзеку вспомнить, где находятся подростки и Беллатриса.
Стайлз смог раздобыть всё, чтобы найти способ залезть внутрь. Благодаря отцу ему удалось узнать, что десять лет назад этот банк ограбили и теперь они воспользуются той же схемой.

— И что ты предлагаешь?

— Вот так они вошли. Здесь крыша с вентиляционным отверстиям, — он обвел его маркером. — Оно идет вниз по стене хранилища, которое находится здесь, — он обвел само хранилище. — Понятно? Одного из грабителей опустили в эту шахту. Места там мало, поэтому ему пришлось двенадцать часов сверлить стену. Кстати, она каменная. А затем, всё остальное время, они передавали деньги оставшимся на крыше. Вот как-то так.

— А мы туда пролезем? — спросил Скотт, посмотрев на друга. Пока это был единственный план, в котором они могли застать врасплох альф.

— Да можем, но будет очень тяжело. Дыру эту заделали и поэтому нам понадобиться дрель, — развел руками сын шерифа. Питер, сидящий на ступенях на второй этаж, хмыкнул. Он считал безрассудно проберется туда в полнолуние, конечно, он хотел помочь подруге, но можно это сделать завтра, а не в ночь полнолуния.

— Забудь про дрель, — Дерек внимательно осмотрел карту.

— Чувак?

— Если я пролезу первым, сколько будет свободного места? — он проигнорировал обращение Стилински.

— Ты чего собираешься сделать, Дерек? — Хейл сложил руки на груди, а Стайлз продолжал возмущаться: — Хочешь проломить стену?

— Да, Стайлз. Именно это я и хочу.

— Ладно, здоровяк. Давай посмотрим на этот кулак. Ну же покажи, не бойся, — Дерек выставил кулак, а Стайлз на небольшом расстоянии свою ладонь, показывая сколько будет пространства. — Большой плохой волк. Видишь ли, там может быть только три дюйма, — он не договорил, ведь Дерек ударил его в ладонь, сын шерифа согнулся пополам, тихо проклиная оборотня. — Он сможет.

— Я пройду через стену. Кто пойдет со мной? — вызвался Скотт и Дерек довольно кивнул. Он считал, что нужно приступать сейчас и немедленно. Осталось лишь позвонить Крису, чтобы сообщить весь план и куда ехать.

Silver Bastet. Pack AlphaМесто, где живут истории. Откройте их для себя