Автомобиль остановился у шлагбаума, водитель взял документы с заднего сиденья и направился в сторону охранного поста.
– Следователь Сонхва и его помощник Хонджун – произнёс парень и протянул папку с бумагами.
– Давно не виделись, ребят. Всё ещё старое дело разгребаете?
Тонированное стекло пассажирского переднего места опустилось и из него показалась, знакомая охраннику, улыбка.
– Привет Ёджи, как жизнь? Слышал, ты недавно женился, она жива ещё? – улыбка стала язвительнее, но совсем не из злого умысла.
Хонджун, стоявший уже с возвращёнными документами, прикрыл рот рукой, издавая тихий смешок.
– Да идите вы! Давайте, не загораживайте дорогу другим автомобилям... – парень махнул рукой в сторону серого здания.
Хонджун отошёл в сторону от транспорта и посмотрел на пустую дорогу.
– Ладно, поехали Хва, а то мы тогда чуть обогнали пробку из невидимых машин, дабы прибыть сюда первыми, не хочется мешать этому пункту общественной достопримечательности! – водитель вернулся на своё место, и машина поехала дальше.
На данную территорию было мало кому разрешено заезжать, только лицам занимающимся сложными и запутанными делами. Само здание было достаточно большим и имело семь этажей. Как не странно, но на нулевом и втором этажах находились морг и лаборатория. Жертв распределяли в зависимости от цвета преступления. На первом этаже занимаются документацией и первичным осмотром тела. Вместе с жертвой приезжают следователи, отдающие бумаги с, насколько возможно, подробным описанием по случаю. Мед работники, изучив все нюансы, ставят печати разного цвета и в зависимости от этого подбирается морг.
Красная печать означала самые тяжелейшие случаи. Обычно под этим цветом привозили настолько изуродованные трупы, что не каждый бы смог выдержать и пяти секундного обзора. Фиолетовым цветом обозначали людей, убитых при странных обстоятельствах весьма необычными способами. Зачастую в таких случаях было тяжело определить метод убийства, что существенно усложняла работу следователей. Синяя печать ставилась на документах жертв, занимавших при жизни высокие должности, а возможно даже должности запрещённые законом, с такими привилегиями найти преступные группировки становилось гораздо легче.
На остальных этажах находились ещё несколько лабораторий, архив, разные кабинеты и склад.
Выйдя из припаркованного авто, парни сразу направились в сторону большого лифта.
– Ты не помнишь комбинацию цифр? – спросил Хонджун у своего, застывшего у кнопок, якобы начальника.
– 5..1..4..7....не помню последнюю цифру, чёрт! Зачем такая сложная система? – лицо Сонхва изобразило раздражение.
– 2, последняя цифра кода. Это и правда необычная система, но она позволяет всё держать в секрете – добавил парень и нажал на последнюю цифру комбинации.
Лифтовая система была оснащена кодовыми командами, иными словами в скрытый морг было невозможно попасть, ведь в лифте нет цифры 0, а со стороны улицы нельзя увидеть этот этаж.
Нулевой морг, так зачастую его называли, выглядел весьма светлым и до невозможности чистым, что необычно для подобного места. Помещение было внушительных размеров и разделено на секции. Первая секция: рабочее место, состоявшее из большого металлического стола, оснащённого разными электронными приборами, над которым нависала огромная круглая лампа, излучающая холодный белый свет. С виду это было похоже на усовершенствованную палату реанимации, но только тут спасали не лежащих людей. Рядом находился стол с инструментами, в наборе которых можно было узнать знакомые хирургические принадлежности. Недалеко стоял высокий шкаф, где хранились запасные инструменты, а так же перчатки, шприцы, колбы с разной жидкостью и ещё много чего необходимого для такой работы. Впритык к шкафу стоял небольшой холодильник с препаратами требующими холодное условие хранения. Вторая секция состояла из длинного стола, на котором и возле которого стояло очень много техники. Всё это давало возможность изучить биологический материал, собрать жертву в её, на сколько возможно, исходное состояние, распознать отпечатки и другие следы преступления, изучить образцы веществ, используемых при убийстве и всё в этом направлении. Секция под номером три содержала в себе документацию и заключения экспертиз, а также личную библиотеку, место для вещей и письменных работ врача. Главным тут был доктор Ли, который уже сидел за своим столом в ожидании опоздавших гостей.
Оба парня вышли из лифта и пройдя немного вглубь коридора, проходя несколько кабинетов, зашли в металлическую дверь. В нос ударил запах медикаментов и стойкий аромат Le Male от Jean Paul Gaultier. Сочетание мяты и ванили с восточными оттенками бергамота, корицы и сандала создают совершенно неповторимый букет. Запах этого мужского парфюма чувственный, нежный и ненавязчивый, но при этом очень стойкий что нравилось доктору Ли.
– Привет, Ли! Какие новости? – спросил Сонхва.
– Вы знаете, что опаздывать весьма некультурно? – нахмурив брови, спросил сидящий.
– Прости нас, просто Хонджун побыл сегодня в роли недоангела хранителя.
– Я спас парня от прыжка с моста, а он даже спасибо не сказал! Ещё и нахамил... – парень скрестил руки и отвернул голову в сторону металлического стола – что насчет последней жертвы?
– Ох, так как тело нашли недавно, а смерть наступила больше года назад, то кроме как сгнившего куска костей, я мало что рассмотрел. Как и всегда, это был наш любимый фетишист. Белая повязка на месте глаз, неестественное положение конечностей, где-то в материалах был похожий случай убийства. Неужели кончилась фантазия? На самом деле, когда мне привезли жертву, я даже не понял, что это человек, как его вообще опознать? Прошло столько времени...Насчёт остальных, я продолжаю сверять старые дела и искать зацепки, что-то общее, но каждый раз удивляюсь той жестокости, многие ведь были достаточно молодыми люди, за что их так?..
– Мы с Сонхва опрашивали родных и друзей, но без успешно, между убитыми нет ничего общего совершенно!
– Знаете, что странно...Мы находим очень старые случаи и давно не находили свежих, почему? Как он умудрился залечь на дно?
Следователь подошёл к белой простыне и аккуратно приоткрыл её.
– Фу, мерзкое зрелище...
– И не говори, – начал врач, подходя к столу – Смотри какую загадку дали. Видишь, казалось бы, обычное убийство путём избиения тупым предметом и пара ножевых, но!
Рука работника полностью сдёрнула белую ткань. Надев перчатки, доктор аккуратно раскрыл живот жертвы, как дверцы шкафа. Внутри тела находилось ещё одно, но расчленённое.
– Твою мать! – крикнул Хонджун, протирая лицо руками.
– Это дело «матрёшка», думаю, слышали. Через экспертизы выяснилось, что наружные части и каша внутри, это всё почти один и тот же человек.
– Как такое возможно? – Сонхва в недоумении посмотрел на тело.
– Весьма возможно, что это были родственники, но если опознать основного ещё возможно, наверное, то начинку сия искусства – нет. – белая ткань вновь скрыла лежащее безобразие. Ох, впереди ещё много работы, так что прошу меня извинить. Нужные бумаги я собрал в красную папку и отдал на пост, заберёте сами, не надо было опаздывать...
Выходя из морга, парни направились наверх за документами. По пути встречались уже хорошо знакомые люди и приветливо здоровались. Забрав бумаги, следователи направились к выходу.
— Тебя подвезти до дома? — предложил Хонджун.
— С чего это ты так решил расщедриться? Праздник какой-то или хочешь побыть со мной подольше? — немного с издёвкой, но со смехом спросил Пак.
— Да пошёл ты! Я тут помощь предлагаю, а ты...
— Ты уже одному сегодня помог, но всё же от помощи, в отличие от первого, я не откажусь.
Ким не успел даже возразить, как Сонхва уже сидел на переднем сидении машины.
Половину дороги они проехали без разговоров, только тихо раздающаяся музыка из магнитолы разбавляла тишину.
— Как думаешь, что случилось с нашим фетишистом? Он уже давно не даёт о себе знать. — первым начал разговор Хонджун.
— Ну так хорошо. Меньше трупов — меньше нервотрёпки. Он сильно умный и хитрый. Столько жертв, и никаких следов. А то что затих странно, ну может его где-нибудь на углу машина сбила или опомнился и приняв все грехи, замаливает их где-нибудь в церквушке.— в шутку сказал Сонхва.
— Хаха, ага, интересно насколько сильно он поднял церковь на покупке свечей? Предлагаю искать самую разбогатевшую за последние года церковь. – посмеялся Ким.
– Уже вижу как мы просим орден на обыск и разрешение на расследование у начальства. – поддержал Пак, также смеясь.
А вообще, на самом деле, хотелось бы мне увидеть этого мастера, уж больно изворотливый он. — задумчиво произнёс Хон.
–Ага, мечтай и верь, мой друг. Вряд ли узнав о том, что его хочет увидеть помощник главного следователя Ким Хонджун, он выйдет из тени, сняв маску.
— Я вроде уже говорил, куда тебе пойти... Так, ладно, извини, но я высажу тебя здесь, не хочу крутиться во дворах.
— Оу, а я надеялся, что ты больше со мной времени проведешь, — с ухмылкой произнес парень и выбежал на улицу, несильно хлопнув дверью машины.
Хон стал ругаться по ту сторону автомобильного стекла, но
Сонхва, помахав рукой, направился в сторону дома, дойти спокойно до которого видимо не получится. Недалеко от себя парень услышал звук чего-то бьющегося и заметил, как резко потемнела улица. Не сложно было догадаться, что разбили фонари, так что Пак по своему долгу вынужден был свернуть в сторону происшествия.
– И кто станет заниматься такой мелочью? На этой улочке и так три столба, ночью хоть фонарик бери, так ещё и этого лишили.
Сонхва аккуратно стал приближаться к месту, где когда-то был свет. Небо затянуло тучами от чего улица выглядела ещё мрачнее.
– Ничего не видно, хотя... – следователь пытался всмотреться в темноту и уловить мелькающий силуэт.
Он подкрался ещё ближе, стараясь не спугнуть предполагаемого преступника, но с задержанием не спешил.
– Что он делает чёрт возьми ? – всё ещё в недоумении наблюдал Сонхва.
Силуэт парня вёл себя максимально странно для нарушителя. Даже если он и разбил лампочки, то почему не убежал? Над этим Пак размышлял не долго.
Парень, что только что мешкался у обочины быстро выбежал на середину дороги и расставил руки.
– Он больной что-ли? – вопрос прозвучал в пустоту.
Но когда внимание привлекли приближающийся звук мотора и свет фар, то пазл в голове Сонхва моментально сложился.
Добежав до парня, Пак резко одёрнул того в сторону, успев почти в самый последний момент. Незнакомец упал у бордюра, а на месте где он стоял образовался чёрный след от шин.
– Ты?! – удивлённо спросил тот, кому Кан был обязан жизнью, разглядывая опешившего парня.
Ёсан лишь хлопал глазами и ворочал головой, испугано ища что-то.
– Ты зачем под колёса полез, моста мало было? Неужели Хон был прав и ты очередной недотруп... – следователь протянул руку всё ещё сидящему на асфальте.
– Он...на байке...за мной... – Кан с ужасом проговаривал каждое слово.
– Да, в темноте тебя почти не видно, так ты ещё как раз кстати посреди дороги стал.
– Да нет же! – крикнул Ёсан – байк опять едет сюда!
Обернувшись, Пак увидел как на них вновь надвигается свет фар. Приблизительно поняв что происходит и подумав, что лучшего решения чем бежать, попросту не было. Сонхва схватил Ёсана за руку и не говоря ничего быстро свернул во дворы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия Убийства
ФанфикКан Ёсан - парень, потерявший память при странных обстоятельствах ночной аварии. Единственное, что он помнил - страх и ужас. Идя в очередной раз на консультацию к врачу, парень встречает двух молодых людей, с которыми погрузится в таинственный мир у...