Вы когда нибудь думали что будете прятоца от учителя в комнате убогного инвентаря....Нет?
Я тоже, не ну ладно самой ,но не с Чон мать твою Чонгуком
Вы думаете как до этого дошло? Что ж я вам роскажу...Всё это началось когда мы с Юнгеем розашлись. Себе спокойно пройтись вокруг школы.
Ну короче иду не кого не трогаю, и вдруг вижу шайку куряг ( пройду мимо них)
Я прохажу и вижу знакомую фигуру ( да не это не может он,бляя теперь у меня галлюцинации связанные с Чонгуком)Подхожу ближе, смотрю внимательно и это реально Чонгук( да ты блять издеваешься надо мной, шо ты тут делаешь? Куришь ая яй какой не хороший и такой красивый, всё-же где вас таких делают а? Ладно пройду мимо типо его не заметила, ха да я гений)
Как только прохожу возле его, как все быстро начали с ёбуваца и были слышно кто-то говорил типо " шухер учитель идёт "(бляя это он щя подумает что я тут курила. Кто куда, а я по с ёбам)
Я уже хотела бежать, но меня то-то взял за руку ( как думаете кто?......Ну конечно сука это был Чон мать твою Чонгук, ну я была не против)
Он поташил к чёрному входу, который находился сзади школы.
Мы забежали тут (как вы думаете за кем побежал учитель? Канешно сука за нами)и начала смотреть куда спрятаца.
Чон нашол какую-то кладовку и потащил меня туда. Это оказалось комната уборного инвентаря( она сука оказалась небольшой, нам вдвоём было тесно)И вот мы пришли к этому моменту....
Было слышно как бьётся его сердце, я на минуту затаила дыхание чтобы хорошо услышать..
Мы там просидели около пяти минут ( ааа страно как ище я не померла)Хотела я уже сказать, приетом поднимаю голову и встречаюсь с его взглядом ( ааааа шо опять глисты? Нет.. как там говорят бабочки в животе. Чё ты так смотришь а? )
- Чё ты так смотришь? - решила я его спросить
- У тебя казявка- ЧТО? ГДЕ? - начала в панике спрашивать его . Он начал заливаца смехом, я смотю на него как на долика
- Я..я по..шутил - еле выговарил он
-...-
- Смешно же было - с улыбкой сказал Чон
- Тебе да, мне нет - серьёзно тоном сказала я - Ладно пох вроде учитель ушёл. Пошли
- Идём -
Мы потихоньку начали выходить при это осматривали эсть учитель или нет.
Выбравши на волю, попрощались и розашлись кто куда.---------‐--------------------
Конец 3 части