— Апчхи! Эксперементатор хренов! — разнёсся по-всему полю боя, неожиданный голос. — Вернусь, уши на жопу натяну и меньшим не отделаешься! — разгневано причитал юноша, потерая глаза.
Выглядел он немного странно, по-скромному мнению всех присутствующих.
Одет был в чёрную мантию, что подчёркивала стройную фигуру, но из-за какого-то, по его словам, «эксперементатора хренова» была слегка потрёпанна. Под ней, конечно же, присутствовали штаны.
Чёрные, как смоль волосы, доходящие до бёдер и собранные в конский хвост. Зелёные, словно изумруды глаза, смотрящие на Таноса с каким-то очень странным взглядом, и, как вы наверно поняли, изысканный черты лица.
— Ты, что за мерзость надел? И кто тебе давал право брать мой артефакт, а?! — заметив титана, а так же перчатку на нём, крикнул парень.
— Да как ты смеешь разговаривать со мной таким тоном?! — в ответ прокричал ему тот надменным голосом. — Ты хоть знаешь кто я?! — грозно посмотрел Танос, на появившуюся из воздуха букашку.
Мстители, стоявший ближе к парню уже собирались оттащить того и прикрыть от атак, остановились в ступоре от ответа, что дал незнакомец.
— Конечно знаю, — фыркнул Гарри, — Ты мой муж.
Он пожал он плечами.
— Да и вообще, как ты посмел на меня голос поднять?! — начал было возмущаться он, но:
— Да я тебя впервые вижу! - прервал его «Ужас Всей Галактики».
— Ты пошутить решил? — спросил с подозрением юноша.
— Да я тебя реально впервые вижу! — психанул, так называемый "муж".
Смотря на титана Гарри убедился в правдивости слов, так как умел считывать эмоции. Судя по эмоциям этого Таноса, тот не врал, к тому же потрясение сзади чувствовалось отчётливо.
— Допустим. — поворачиваясь спиной к врагу Мстителей, пролепетал он. — Допустим. — повторил он, пытаясь убрать, теперь уже своё потрясение, смотря на группу героев, готовых к бою.
— Эммм, привет? — смущаясь, проборматал он, опуская свои изумрудные глаза в землю. — Кхм... — кашлянул он, пытаясь найти выход из такой неловкой ситуации. — Давайте, что ли знако... — не успел он договорить, как почувствовал опасность сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж из параллельной вселенной? (ЗАКОНЧЕН.)
RandomНЕ КАНОН! Фандомы:Гарри Потер, Мстители. Пейринг:Гарри/Танос, Стрэндж/Тони, Тор/Локи. Описание: При очередном эксперименте Старка, Гарри Потер, по-случайности оказывается рядом и попадает под излучение странной энергии, которая отправляет его в дру...