Начало

243 8 0
                                    

15 лет назад.
- Найтмер!
Парень проснулся от того, что его друг тряс его за плечо.
- Ты меня вообще слушаешь?!
- Прости, Инки....
Парни рассмеялись. Они сидели под большим деревом с яблоками окрашенных в золотые и фиолетовые оттенки.
Весна, слабый ветерок калышит ветви дерева, можно было дыхнуть полной грудью. Инк положил свою голову на плечо Найтмера и закрыл глаза.
- Инки
- Да?
- Когда мы вырастем, я женюсь на тебе
- Хорошо, я буду тебя ждать.
Сейчас.
- Найтмер, брат, составь Инка на землю!
- Прости, но я его забираю к себе в команду!
- Размечтался!
Дрим натянул лук и направил в тентелю, в которой был Инк.
- Босс, а с ним, что?
Хоррор показал на связанного Блубэрри.
- Отправте его в анти- пустоту к Эррору. Инк ты ведь помнишь меня? Я- Найтмер, тот самый с которым ты дружил, давай иди к другу.
- Инк, опомнись, это не тот Найтмер которого мы знали! Это совсем другой, не оставляй нас!
- .....
- Да давай не капошись, ты- ебучий додик, иди к нам, мы твои друзья!
Инк посмотрел на Дрима, в его глазах было видно, что он раздражён и зол ( в глазах Дрима), Инк побежал к Найтмеру и встал за его спиной, сам же Найт был рад, что Инк выбрал его сторону, но он был порожён тем, что Дрим, хранитель позитива и хороших снов был способен на такое.
- Инк, прости я не хоте–
Дрим почувствовал сколько боли и грусти сейчас испытывает его уже бывший друг, да и не только Хранитель добра это чувствовал, но и Кошмар.
- И-инк, ты же не выпил голубую краску, тогда почему ты плачешь?
Это был шок для обоих братьев ( да, потому что другие Bad gays ушли) да и сам Инк был в ахуе, он прижался к Найтмера и они телепортировались домой к Инку.

Ты- Мой МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя