- Тогда это что?
Инк никак не мог разглядеть, что за фотография у Найта, и когда Кошмар сделал несколько шагов вперёд к ребятам картинка была уже видна. Бэды были в недоумении, а Инк просто смотрел и смотрел.
- Эррор, блять, я конечно понимаю всё, но получается ты нам лгал!
- Ты получается с моим парнем сосёшся?
- Д-даст, ты всё н-не так понял.
- Я ВСЁ ХОРОШО ПОНЯЛ! Передай Блубэрри, что между нами всё кончено!
Да как некоторые смогли понять, Эррор целовался с Блубэрри, а сам Голубика на тот момент уже встречался с Дастом, Ошибке и ягодке предстоит не мало в чём разобраться, так же как и Дасту и обоими Сансами.
4 дня спустя.
Даст не выходил из своей комнаты с того самого момента как узнал о измене, как так? В его голове прокручивается только этот вопрос, почему Блубэрри начал встречаться с этим глюком? Ведь они так долго были вместе и вот.
- Даст, можно я войду?
- А, это ты, Хоррор? Входи....
Хоррор открыл дверь и увидел усталого парня который не спал уже очень долго.
- Даст, я понимаю какого тебе сейчас, я и Ласт тоже не так давно расстались.
- Хоррор, что мне делать?
- Давай попробуем развеется, смотри сейчас ты облакотишься об кровать и закроешь глаза.
- Эмм, х-хорошо.
- отлично, а теперь~
-Хоррор, что ты заду–
Голос Даста прекратился, ведь его рот был занят поцелуем Хоррора. Губы ( если они вообще есть) Хоррора бы со вкусом пламбира, Старший и младший хотели ещё, вот их языки проникли друг к другу, в вальсе они кружились. Воздуха стало не хватать и они отстранились.
- Ну, что? Лучше~
-Х-хоррор, можно я открою глаза?
-Вляй
Как только Даст открыл глаза он тут же почувствовал, что его целует Хоррор. Они поднялись, Старший кинул младшего на кровать.
- Хоррор блять!
Не успев договорить как они слелись в поцелуе. Потихоньку Хоррор и Даст начали снимать с себя одежду, когда вся одежда волялась на полу, старший отстранился и стал облизывать каждую косточку своего партнёра. Зрачки у скелетов стали в форме сердечка и было решено сменить позу. Даст встал в позу кошки, а Хоррор стал растягивать дырочку, 1 палец младший ничего не чувствовал, тогда старший разозлился и вставил сразу 3 пальца (господи, что я пишу, не в обиду конечно) Даст застонал.
Короче, у автора случился сердечный приступ и она не может больше писать, что было дальше решит ваша фантазия
Продолжение следует