Разбитое сердце, но склеенное заново

430 29 1
                                    

- я хотел извиниться за все ... и Вару... я тебя ... Вару ты мне нравишься ... - Пик уже почти шепотом договорил это и уткнулся глазами себе под ноги.
И вот представляю вам наше трио: Пик смотрит себе под ноги ожидая ответа, Вару стоит с лицом: что бля?! Ну и Джокер просто думал вот что: эй ты, мразь недоработана, а ну не мешай мне с Вару!
Но потом начались и другие мысли:
/а вдруг он скажет что тоже его любит? и что будет? / - Джокер начал сильно нервничать. И вот первый очнулся Вару:
- Пик ем как объяснить ... ты мне того ... - Вару остановился и тоже начал смотреть в пол и в одного надежда потухла, а у второго же начала появляться.
Вару зделал долгую паузу и... :
-Да пошел ты Пик! Слушай мне вообще не жаль что я тебя так посылаю, блять ты мне боли столько сделал что, пошел ты нахуй со своими предложениями! - и снова в одного надежда выросла до 100000 а у второго сдохла.
Пик отвернулся и потащился домой. Настроение было ужасное, но у него каким-то образом врезалась какая-то девка:
?: й ты вообще ослеп ...
Возможно вы назовете Пика бабником, но он (и девка) только взглянув друг на друга как говорил Ромео пролетели искрой любви.
П: У тебя классная фиолетовая блузка.
?: тебя такие рога классные! Как у сатаны прям!
И вот на этом новая парочка пошла гулять в парк, в то время как наши начали угарать и ржать с етих двух, пошли домой.
Уставшие и истощенньіе под самый вечер они добрались до заброшенного завода. Хотя нет я уже так не буду его называть.
Я вам кое-что забыла сказать. А именно то что Вару и Джокер собрав денег купили весь тот завод и превратили в прекрасную квартиру на несколько этажей. И да я должна еще кое-что сказать : хочу еще сказать, что я вам немного наврала. Вару тоже краснел, тоже чествовал что-то больше чем дружбу, но сквозь очки не было видно етого всего, и да Вару уже давно нравился Джо, хотя он был и не удивлен, что влюбился в того зеленого чудилу.
И вот идя домой Вару снова сильно сжал руку друга. Хотя как-то странно и смешно одновременно называть их друзьями, но все еще может пойти как-то не так верно?

~фанати пик/вару простите за все! И да сори за маленькую главушку... потом будет немного больше~

~Я никогда не променяю тебя на кого-то другого~Место, где живут истории. Откройте их для себя