Глава 7

7K 116 16
                                    

Ты проснулась и потянулась. За окном было солнце. Тебя очень радовала погода. Рядом с тобой спал Пейтон. Ты решила с ним ещё полежать. Через 10 минут он проснулся.
Пейтон: Давно не спишь?
Ты: 10 минут как.
Пейтон: С днём рождения принцесса)
Ты: Спасибо)
Пейтон: Ребята будут вечером как и сам праздник. А сейчас мы кушать и пойдем готовиться)
Ты: Мы же вчера все подготовили.
Пейтон: Ладно скажу, ты поедешь в салон красоты, на маникюр укладку, спа ну и другие женские вещи. А я поеду украшать место и готовить еду.
Ты: Спасибо)
Пейтон: Ты отдохнёшь. Тебе все по процедурам скажут. Не переживай девочки сами составляли их. Потом я тебя заберу домой. Ты переоденешься и возьмёшь запасное. И мы поедем на место. А там праздновать.
Ты: Что бы я без тебя делала.
И ты обняла его.
Пейтон: А помнишь как я за тобой бегал, а ты не хотела дружить?
Ты: В мое оправдание, я боялась заводить друзей и мне очень понравились от тебя убегать)
Пейтон: Ах так.
Он быстро перевернулся, чтобы ты была под ним. Поставил руки чтобы не сбежала. И начал щекотать.
Ты: Ну Пейтооооон.
Пейтон: Ладно, но только из-за того что сегодня твой день рождения.
И он тебя обнял. Вы так валялись ещё час.
Пейтон: Все кушать, а потом ты в салон.
Ты: Лааадно. Я тогда одеваться.
Пейтон: Ага.
Он быстро поцеловал тебя в лоб и встал. Ты густо покраснела.
Пейтон: Ты такая милая когда краснеешь)
Ты ещё сильнее покраснела.
Пейтон: Не стесняйся.
Ты: Все иди и хватит меня смущать.
Пейтон: Бебебе.
Ты кинула в его подушку. И он ушел. Ты ушла в вану оделась.
Умылась и ушла в низ. Там тебя ждал завтрак.
Пейтон: Бон апитит.
Ты: Благодарю месье.
Вы посмеялись. Поев он отвез тебя в салон и уехал. Там тебе сделали много процедур и макияжа, прически, маникюра. Было уже пять вечера. И в салон зашёл Пейтон.
Пейтон: Вай моя принцесса красавица, как и всегда впринце.
Ты улыбнулась. И вы ушли. Сели в машину и поехали домой. Дома ты одела платье, туфли и корону. Взяла сменное и села в машину.
Пейтон: Просто королева)
Ты: Спасибо)
Пейтон: Нам ехать долго поэтому в бардочке салат и чай) На др обешься)
Ты: Спасибо.
Съев салат ты взяла чай.
Пейтон: Ой забыл. Это твоя шоколадка)
Ты: Ты прям моя заботушка)
Пейтон: Твоя, твоя) Больше не чья.
Ты покраснела и взяла шоколадку.
Спустя пол часа вы приехали к дому у реки. Он был украшен и горели герлянды. Вы вошли и там уже были ребята. Они тебя поздравили и вы отправились за стол. Плотно поев. Ты захотела открыть подарки.
От Джейка

Пейтон и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя