В твою дверь начал проворачиваться замок.Ты занервничала,Кэйя насторожился,но когда дверь распахнулась ты увидела то,что заставило тебя опровергнуться в шок.
-Папа?...!
-Да т/и..Это я,твой отец.
-Но...
-Я знаю что ты сейчас спросишь,поэтому отвечу сразу.
Как только ты переезжала в мондштант,ты дала мне копию ключей от твоего дома.-Точно..Но зачем ты здесь?..Нет-нет,не подумай неправильно,э..
-Я понимаю,я приехал тебя навестить..
-...
-Стоп..А это кто?
Взгляд твоего отца метнулся на Кэйю.
-Я..
Ты опередила Кэйю,который уже собирался представится сам.
-Ах,да.. Это Кэйя,капитан кавалерии)
На что твой отец ответил:
-Кэйя?Я слышал о таком,тот самый капитан кавалерии?
-Да,да)
-Ладно,т/и,я пойду,оставлю вас с отцом,он же всё таки к тебе приехал.
-Хорошо..
Кэйя вышел из твоего дома.-Прежде чем ты начнешь расспрашивать меня обо всем,я хочу сказать,что приехал сюда не просто так.
-Но ты же сказал что приехал меня навестить?
-Можно и так сказать, но..У меня есть одна новость.
-Какая?..
-Т/и,у меня есть для тебя предложение,наши дальние родственники хотят выдать тебя замуж за ихнего сына..
-Что?..Но пап ты же знаешь что я не соглашусь на это!
-Т/и,так надо..Мы не можем обидеть тех родственников,они много чего для нас сделали.. Пойми..
-Ага...Тоесть меня можно обижать,да?!
-Я так и знал,что ты отреагируешь именно так.На что я вообще рассчитывал..
-Я вот тоже задаюсь таким вопросом,папа!..
-Ладно..С тобой спорить сейчас бесполезно..Но ты всё равно рано или поздно выйдешь за него замуж..Я лично об этом позабочусь!
-Да иди ты!!..
Ты просто выпроводила отца из своего дома обдумывая все что он только что сказал.
-Я не могу.. Нет!
Ты вспомнила о Дилюке.
-Дилюк..Мы же не виделись с ним с того вечера...
Ты решила пойти проведать Дилюка,хоть и прекрасно понимала,что он скорее всего опять занят своими очень важными делами в таверне и винокурне.
Ты зашла в таверну,но Дилюка там не оказалось.
-Чарльз? Здравствуй,а где Мистер Дилюк??
-Дилюк ушел на встречу,завтра должен вернуться.
-На встречу?..Странно..Ладно,спасибо.
Когда ты вышла из таверны тебя сразу же нахлынула одна интересная мысль..