Треф смущённо посмотрел на пикового и сказал:
—это из-за того что кое кто мне руку на талию положил.—попытался как можно спокойнее ответить валет. Пиковый в шутку решил поцеловать своего спутника. Вот он взял зонта за подбородок и сминуту смотрел в его голубые глаза. Но всё же решил не томить тот накрыл губы трефа своими. Это был не страстный поцелуй, скорее обычный без ответный и скучный поцелуй. Вару это не понравилось и он решил углубить поцелуй, тот проник в рОтИк зонта и начал его изучать. Он провел языком по нёбу и зубам. И наконец их языки сплелись в пылком и страстном "танце". К сожалению воздух не бесконечный и им пришлось отстранится друг от друга. Оба парня пытались востоновить дыхание, треф опять посмотрел на вару и спросил:—з-зачем?— коротко и смущённо спросил тот. И сразу отвёл взгляд от куста.
—а просто так, интересно было посмотреть на твою реакцию. Тряпочка—тот просмеялся и снова затянул трефа в поцелуй. (Блять, заебали уже сосатся.) В этот раз все было как и прежде. Поэтому описывать не буду ок да? Снова отстранившись друг от друга зонт замаялся и не знал что делать. А вот зелёный уже готовился осуществить свой план, поэтому взяв инициативу в свои руки он повел вальта домой. Пока они шли дождь кончился. Вот они зашли домой, голубой хотел уж пойти в свою комнату но не тут то было. Вару взял его за шарф тем самым держа зонта как собачку на поводке.
—ну ну и куда ты идёшь?—с наигранным интересом сказал куст.
—н-ну в комнату? наверное,а что такое?—так же смущённо сказал тот.
—сейчас ты пойдешь со мной ясно?—более грубо сказал валет пик. Голубой попытался уйти от того. И вот в его голову пришла гениальная мысль. Он снял с себя шарф и быстро направился в свою комнату. Когда валет треф там закрылся он слушал приблежаищееся шаги и три четких удара в дверь.
—зонтик! Открой! — говорил пиковый и в ответ услышал тишину.(Боже какой у меня умный зонт.)