ты кто? а ты?

111 4 0
                                    

Июль месяц стоит на дворе. Лето и отдых от школы.

В одном городке живет подросток,люди хорошо отзываются о нем и хвалят. Но что скрывается за маской хорошего человека?

Утро. 09:30. По квартире звучит звук надоедливого будильника.

-Бляять,какого черта звенишь?-недовольствует подросток что мирно спал на своей кровати.

Выключив будильник он снова лег спать,но сон как назло не приходил и пришлось вставать.

-Доброе утро сынок-проговорила мама что опять стояла у плеты.

-Доброе-пробурчал мальчишка садясь за стол.

-Ты чего так рано встал?-поинтересовалась женщина поставив тарелку с блинами перед сыном.

-Забыл будильник отключить-еле слышно сказал младший, все еще отходя от сонного состояния.

Женщина лишь кивнула понимающе и пошла в комнату собираться на работу.

На вкус блины оказались как всегда вкусными, парень обожал еду которую готовит его мама.

Папа уже давно находится на работе,его тяжело застать дома в рабочие дни.

Сходив за телефоном в свою комнату,он сел за стол открывая чат в telegram.

Там как обычно кто-то с кем то общается,шутит и недовольствует, и опять эти двоя шутят над всеми.

Чат:
Привет

Привеееет!-Юна.

Привет-Чон.

Пока-Алистер.

Я тоже не рад тебя видеть

Боже опять начинаете?-Тэрн

Реально,хватит уже постоянно ссорится-Юна.

Ой,Юна помолчи

Почему?-Юна.

Без лишних вопросов,ок?

Ок-Юна.

Вы спросите,что не так с тем парнем? Да все не так. Он бесит Мэя.

С самого начала эти двоя не нашли общий язык и постоянно кидают друг другу колкие ответы.

Люди в чате уже давно к этому привыкли,но иногда это раздражает.

Но кто же знал что на самом деле чувствуют эти парни?

Мэй самый обычный подросток,с виду можно сказать что он очень умный и порядочный. Но этот парень является геем, и об этом знает только чат. Ему плевать что скажут остальные,но рисковать лучше не стоит.

Парню нравится проводить время с интернет друзьями,для него это как отдельный и спокойный мир.

Как он относится к тому парню с которым постоянно ссорятся? Ужасно. Сам не зная причины он старается как то обидеть его,особенно когда у Мэя нету настроения.

Он живет в достатке но в душе понимает,что ему чего то не хватает,но чего именно?


Кто же они оба?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Все для тебя❤

история чистой любви[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя