ну это да..

13 1 0
                                    

Обернувшись парни увидели родителей Алистера,поняв в каком они положении. Быстро отскочив друг от друга,парни посмотрели на взрослых.

-Мы все понимаем,но давайте не тут?-начала мама.

Мальчишки ничего не сказав,лишь благодарно посмотрели на взрослых и собравшись вышли на улицу.

-Спасибо-прямямлил Алистер.

-Че мямлишь?-передразнил того Мэй.

-Эй! Я тебе тут слова благодарности говорю,а ты! Подскользнись-прошипел младший,ускоряя шаг.

-Хей сучка,не злись!-смеясь крикнул старший.

На эти слова,парень резко повернулся чем напугал второго. Он стал медленно подходить к подростку останавливаясь когда растояния между ними уже небыло.

-Эта сучка,тебя может сейчас нагнуть-медленно но уверненно проговорил Алистер,а после улыбнулся и пошел вперед.

-А вот это страшно было-пробубнил старший.

Идя по дороге,Алистер решил помучать старшего. Он быстро скрылся поворотом сразу натыкаясь на ТЦ. Хитро улыбнувшись,он понимает что будет делать.

Подождав когда старший догонет его,он хватает того за руку утягивая в здание.

Мэй успел всем помолиться,лишь бы они не пошли по магазинам или еще хуже.

Но они пошли в кино(?). Взяв билеты на первый попавшийся фильм,они стали ждать начала.

-Зачем мы тут?-решил спросить парень.

-Узнаешь-нервно ответил младший.

Как только сеанс начался,ребята сели на последний ряд. От фильма прошло совсем ничего,а эти двоя уже целуются.

Но Мэй явно не ожидал что окажется на коленках у младшего. Не обратив на это внимания он продолжил отвечать на поцелуй.

Секунда и Алистер стянул штаны с обоих вместе с нижнем бельем.

-Не понял-тихо проговорил Мэй,понимая что сейчас не он актив.

-Я обещал тебя нагнуть-с довольным лицом проговорил младший,резко входят в парня.

-Блять!-выкрикнул тот ощутив чувство наполнености.

-Тихо бы балван-прошипел Алистер целуя в губы парня.

Медленно,он начал двигаться в теле,попадая по комочку нервы,от чего второму было сложно сдержать громкие стоны.

-Давайте потише!-прикрикнув отозвался парень который сидит в переди парней.

Повернув голову чтобы возразить,Мэй резко стал бить по плечу парня.

-Я тебя щас раком поставлю-прошипел Алистер набирая темп.

-Ах~блять,там..мх..Таааам..там Тэрн-пытаясь выговорить хоть слово шепчет парень.

-Какой?-резко останавливается Алистер слушая последний сладкий стон старшего.

-Тэрн из беседы,он с Мином тут-пытаясь отдышаться говорит Мэй.

-Твою мать-выпалевает второй.

Тут на них резко поворачивается два парня,после с шоком смотря на них.

-Алистер? Мэй?-в унисон поговаривают парни,удивленно хлопая глазами.

-Боже-проговорил Мэй опуская голову на плечо парня.

В итоге,они не смогли нормально потрахаться,ведь их спалили сам Тэрн. Досидев до конца фильма. Они вышли под пристальный взгляд друзей из интернета.

-Рассказывайте,что вы делали вместе и ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ?-начал Тэрн.

-А вы что тут делаете?-сразу отвечает Алистер сложив руки на груди.

-Он первый спросил-подхватил Мин.

-Мы трахались-прямо говорит Мэй,получая в плечо от младшего.

-Теперь вы-ответил Ал грозно смотря на старшего.

-Мы на свидание были-так же прямо ответил Тэрн,получая в плечо от Мина.

-Воу,так вы вместе?-начинает Алистер.

-Встречный вопрос к вам-отвечает Мин.

-Мы пойдем-тут же меняет тему тот.

-Мы тоже-так же отвечает двоя.

Разойдясь кто куда,Алистер начал дубасить Мэя.

-Ты идиот!-крикнул он.

-А ты глупый и дебил-не отступая ответил старший за что получил еще много колкостей в свою сторону.

-Дубина,пидр,как ты мог так легко сказать что мы сделали?!-злился младший.

-Воу,сучка,остынь-начал тот.

-Иди ты-пнув того,Алистер рпзвернувшись пошел прочь.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

история чистой любви[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя