от лица Гриши :
у меня было все в тумане
мы уже едем в больницу
у лины передозировка
я - Гриша : * блять откуда эта ебаная передозировка , она же некогда наркотиками не баловалась , хотя откуда я знаю , три дня назад первый раз ее вообще увидел за столько лет . Блять какой же я септика , оставил ее тогда . Блять * меня тогда вообще нечего не волновало , главное что моя линочка была жива . Вот мы сидим около операционной и ждём пока выйдет врач и скажет нам что с Линой . Все на нервах . Я с Ваней просто сидим тихо , но в душе какой то шторм , сейчас может умереть самый важный для нас человек , а мы нечего не можем сделать .
Рина плачет , а тема ее успокаивает , хотя переживает не меньше . Хату мы оставили на влада . Он разогнал весь народ, а сам остался там пока мы не приедем .6:05
мы все ещё сидим в этой чертвовой больнице . заснуть мы не как не можем , потому что в любой момент может врач . за время нахождение здесь не кто не проронило ни слова.6:17
выходит врач из палаты реанимации
мы сразу подскочили
Я- Гриша : что с ней ?!
Ваня : как моя сестра ?
Врач : так спокойно , не хочу вас расстраивать но ее состояние очень плохое , думаю ей дали этот наркотик , потому что самому столько принять невозможно .хорошо что вы ее сразу привезли ещё пару минут и она могла скончаться . Сейчас она в коме . Мы не знаем сколько она продлится, может два дня , может месяц , может год .мы стояли в ахуе .
врач : если будут какие то новости мы вам сообщим . А сейчас мне надо идти дальше работать . До свидания .
врач ушел и мы остались одни со своими мыслями . Не кто не мог сказать и слова .
Из палаты лины выходил медсестра .
Медсестра : здравствуйте, к сожалению вы должны покинуть больницу , если что то случится мы вам позвоним , а так приходите в часы посещения .
Я- Гриша : до свидания . - единственное что я мог произнести
дальше мы заказали такси и разъехались по домам .прошёл месяц . Лина все так же в коме . За месяц нечего не изменилось . все были в ужасном состоянии . Не кто не разу не записал сторис и тем более тик ток . Рина взяла себе отгул в институте .а про наши треки я вообще молчу .
(367 слов 💕если честно я не знаю как заканчивать этот фанфик . Идей вообще нет . пишите в комментариях .)