Это произошло месяц назад Маринетт наткнулась на очередного злодея, но не будучи леди баг, а будучи Маринетт обычной девочки. Короче читайте.
Маринетт спокойно шла после школы по обычной дороги (зима была ❄⛄) и вот она слышит громкий смех, но она не могла перевооплатиться как обычно и тут на неё направляется посох который всех замораживает мгновение и она бы стала ледяной статуей, но не тут то было супер кот тук как тут и успел спасти Маринетт получилось так что он был сверху (автор шалит) . Маринетт закрыла глаза от страха, но поняла что она вовсе не статуя, боясь она всё-таки открыла глаза и видит супер кота с ухмылкой, а по её спине пошла дрожь то ли от смущения то ли от снега фиг пойми. И сразу осознав в какой они позе мыли Маринетт покрылась румянцем , супер кот, а что он? Он по прежнему ухмылялся и думал о его принцессе.- слушай можешь встать? Еле слышно проговорила девушка, но супер коту посрать. Тут на них направили посох и Маринетт закричала как резания.
- супер кот! Он сразу опомнился встал и помог встать Маринетт взял её на руки и пошёл или полетел короче как то там они поехали 🗿, ну так вот они стояли уже возле балкона Маринетт, супер кот собрался уходить как Маринетт схватила его за руку.
- спасибо. И обняла его, но он ожидал кое что побольше(скажу по секрету поцелуй)
- не за что, после битвы отблагодоришь. Он подмигнул и отправился сражаться.
- Тикки давай! И тут вместо неуклюжей девушки стоит смелая леди баг она тут же отправилась к супер коту который видимо её ждал.
- привет леди баг.
- привет котик, а что так официально?
- эмм не знаю, я пока сам не понял.
Бои описывать не умею поэтому они его или её победили.
- получилось ! Сказали они стукнов кулочками.
- пока котик!
- пока леди баг.
Тут же леди баг отправилась домой, но не супер кот он решил заскочить к Маринетт.