поцелуй

9 3 0
                                    

Мгновение и супер кот стоит у знакомого балкона и видит Маринетт просто сидит в телефоне и нечего не делает, он постучал Маринетт даже испугалась, взяла подушку и отправилась к окну, а там супер кот.

- смотрю принцесса меня убить собралась.

- кот что ты так пугаешь?

- я же говорил отблагодаришь после битвы, вот я и тут.

- я думала ты шутишь, но раз пришёл, то проходи. Когда супер кот зашёл он увидел дофига плакатов и фоток Адриана , а точнее его.

- чай будешь?

- д.да . Сказать что кот был в шоке нечего не сказать, он будто потерял дар речи и тут заходит Маринетт с подносом.

- тебе он нравится?

- с чего ты взял? Он просто модель, а я будущий дизайнер и он эммм моё вдохновение.

- а почему я не могу быть вдохновением?

- мы едва знакомы. Сказала Маринетт беря телефон и заходя в уведомления.

- это можно исправить. Кот ухмыльнулся.

- ну да, ЧТООООООО?!

- я говорю это можно исправить.

- я поняла, но что это? Она показала фото где Маринетт с супер котом, а точнее он на ней(автору реально нужно успокоительное чтобы не заорать и снатворку чтобы спать в 00.00)

- в полне нормальные фотографии. Спокойно произнёс кот ухмыляясь.

- нет это не нормально меня вопросами завалят! Ах зачем ты меня спас?!

- надо было.

- а что мне в школе сказать? Меня спас супер кот и это так случилось? Не поверят!

- скажи что хочешь, хоть то что это то что они подумали. Сново ухмыльнулся кот.

- ЧТОООО?!

- ты же всё слышала.

- всё я тебя от благодарила, можешь идти!

- принцесса ну я же не виноват в том что спас тебя?

- а может не надо было!

- это мой долг!

- и что потом всё равно бы меня спасли ты и леди баг!

- а если не удалось бы?!

- удалось!

- с чего ты так уверенна?!

- а с чего ты так уверен?!
И тут супер кот не сдержался и поцеловал её (нет ну а что) у Маринетт злость ветром сдуло. Жаль что вечно это не может продолжаться и воздух не вечен им нехотя пришлось оторваться друг от друга.

- ну что принцесса успокоилась? Усмехнулся нуар.

- да да может я и погорячилась.

- не может а точно.

- ну а что мне говорить?

- нечего не говори.

- знал бы ты Алю.

- ладно придумай что хочешь и скажешь мне, а сейчас мне пора принцесса.

- стой! То есть прости я и правда погорячилась.

- дай подумаю хммм за такой поцелуй ты прощена.

- спокойной ночи принцесса.

- спокойной ночи котик.

Мой геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя