Реакция на то что Т/И дала вертушкой по лицу пристающему к ней мужику!!!

115 16 13
                                    

Вы с И/П (имя персонажа) гуляли но к вам прислали и вы его ударили так что он отлетел на метра 2 от вас.

Куромаку:
К тебе подошел мужик и говорит:хей детка не хочешь со мной по мутить?
Т/И:А ты не хочешь удар пи лицу?
Кто-то:ой да что мне сделает жалкая девчен~ он не успел договорить как ты его ударила ногой по лицу а потом по животу.
Куромаку:Т/И это больно на 49% процентов и бесполезно на 50% процентов.сказал он поправляя свои очки.
Т/И:а где еще 1%?сказала ты смотря ему в глаза.
Куромаку:я его съел!!!
Т/И ладно пошли дальше..!

Габриэль:
Вы шли по улице и ты услышала свист в свою сторону ты и Габриэль посмотрели на мужика.
Т/И:Я вижу ты умственно отсталый да?
Сочувствую!
Ты показала ему средний палец и ты с Габриэлем ушли.

Данте:
он не пошел с вами потому что медитировал.

Вару:
Ты с Вару шла в магазин для краски.
Как ты видишь что толкает один парень подальше от тебя а другой взял тебя за талию и начал приставать но ты же мигом убрала его руки с талии и ударила его ногой он отлетел на 2 метра и ударился об трубу.
Потом ты подошла к парню который стоял рядом с ним ты со всей силой ударила его кулаком так как он покрывал его матами Вару
Ты протянула Вару руку в знак помощи он взял твою руку и встал
Вару:А ты не плохо их ударила молодец!!!
Т/И:Они этого заслужили спасибо что за поддержку ты мило хихикнула.
Вару:засмеялся тебе в ответ.
А ПОТОМ ВЫ ОБА ЗАРЖАЛИ С ТОГО ПОЦА КОТОРЫЙ ВРЕЗАЛСЯ В ТРУБУ ОТ ТВОЕГО УДАРА!!! (АХАХАХАХААХААХ кхм) (простите автора)

Джокер:
К вам никто не приставал так как Джокер нес вас на руках...(божее как это милоо...ААА)

Феликс:
Ты с Феликсом шла за мороженым но вдруг ты замечаешь что кто-то пошло смотрит на тебя и ты сразу подошла и ударила этого чела.этот чел убежал.
Феликс:Т/И~
Т/И:Ч-ч-что?!?!?
Феликс:Я надеюсь~что его ударила во имя добра~
Т/И:Ф-феликс ну конечно во имя д-д-добра ты чего...
Феликс убрал нож от вас.
Мысли Т/И:Фууух пронесло~~

Ромео:
тут даже говорить не чего ты даже не успела ничего сказать тому мужику который к вам приставал
Потому что Ромео подарил вам букет цветов что бы тот ушел ты взяла букет цветов а Ромео он привел вас в парк с красивыми цветами...(Ромео ну он и в Африке Ромео)

Пик:он вам отказал.

Чарли:
Вас кто-то шлепнул по пятой точке.
Ты спрашиваешь у чарли
Т/И:Чарли одолжить мне свою краску на минутку?
Чарли:Конечно на держи!
Т/И:Спасибо Чарли!
Ты вылила краску на того мужика который шлепнул тебя и сразу ударила в живот от твоего удара он улетел на 1 метр дальше..
Чарли:зачем ты вылила мою краску...
грустно сказал Чарли.
Т/И:Ну...Чарли не обижайся пошли купим новые краски?
Чарли:Ура! Пошли!

Риккардоде'Карли:
Риккардо взял тебя с собой на задание.
И кто-то из его компании начал приставать к тебе
Т/И:ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!! закричала ты.
Это услышал сам Риккардо и его компания,они с не понимающим лицом смотрели на вас.
Ты сразу ударила того чела из его компании.
Риккардо:Т/И
Т/И:ОН КО МНЕ ПРИСТАЕТ!!!
Риккардо:Т/И хочешь увидеть мой новый набор ножов?
Т/И: я!?!
Риккардо:да Т/И
Т/И:КОНЕЧНО ХОЧУ!!!закричала ты.
Риккардо:тогда зайди в тот кабинет.
Ты побежала в его кабинет.
Риккардо пошел разбираться с тем человеком из его компании. Ииии...пороче этот чел получил несколько переломов и фингал под глазом...!







































Мне нечего делать.













Киньте мне идеи...пожалуйста...





Пока👋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

_Реакция 13 Карт на Т/И_Место, где живут истории. Откройте их для себя